В категории материалов: 146 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Любите ли вы Ванкель? Любите ли вы его так, как люблю его я... Короче:
двое парней из клуба с виртуальным адресом http://vankel.narod.ru,
Алексей и Александр, с удовольствием согласились поговорить на любимую
тему, заодно познакомить со своими ВАЗ-2108-91.
Мужики, а где ваши моторы?
Автомобили
с роторно-поршневыми двигателями (РПД) производят две страны в мире:
Япония и Россия. От этого факта и радостно и грустно одновременно.
Бодрит наша исключительность, но смущает общее мнение о несовершенстве
РПД, отчего его не берут на вооружение другие страны. Да и в России
таких машин немного, а информации о моторах системы Ванкеля и вовсе -
пара книг да два десятка газетно-журнальных статей. И самое печальное:
фактически купить что-то на "ротор" и отремонтировать его можно только в
двух городах - Москве и Тольятти. |
Так уж сложилось, что недорогие серийные автомобили, тиражирующиеся
сотнями тысяч экземпляров в год, особым разнообразием модификаций не
блещут. Особенно это касается отечественных машин – при покупке можно
было выбирать от силы цвет или обивку салона, но никак не количество
«наворотов» и стиль интерьера. Впрочем, ярые индивидуалисты не
отчаиваются: они решают эту проблему конструктивно – не устраивает
внешность или интерьер машины – кастомайзинг поможет!
Итак,
кастомизация. Данное понятие сродни более известному – тюнингу, только
последний обычно подразумевает спортивную «настройку» автомобиля, а при
кастомайзинге мотор и подвеска могут оставаться стандартными – все
зависит от автора проекта. Название (от англ. custom – заказной)
полностью объясняет и суть мероприятия: доработка отдельных частей
машины по индивидуальному заказу. |
Итак, предлагаю Вашему вниманию программу тюнинга 2108.
Надеюсь, мои мысли будут полезны многим "потенциальным тюнерам",
поскольку все, о чем я написал- тщательно продуманный вариант улучшения
потребительских качеств Самары путем минимальных затрат. С удовольствием
поучавствую в дискуссии на эту тему. Правда, тюнинг для каждого
индвивидуален, в этом его суть, так что, возможно, мои рассуждения не
для всех подойдут. Но как некий ориентир- возможно... К сожалению, пока
эта программа в жизнь не воплотится, но, со временем все возможно...
Исходные данные: короткие крылья, цвет- "примула"(210), рабочий объем
двигателя-1,3л, четырёхступенчатая КПП, главная передача- 3,9.
1.
Кузов: окраска в ярко-желтый цвет ("Дакар"), установка пластиковых
подкрылков. Comment. Красить рано или поздно придется, сейчас в ПТС
записано "светло-желтая", будет просто желтая- очень стильный спортивный
цвет, по-моему. И ей подойдет. Ярко-красный меня не привлекает(кстати,
имеется наглядная иллюстрация ярко-желтой тюнинговой 21083- могу
показать). К тому же такой цвет сразу выдаст "заряженность" Самары.
Пластиковые подкрылки- необходимы для установки больших колес, поскольку
при... |
Спортивный тюнинг автомобиля — удовольствие не из дешевых, да и времени
занимает довольно много. Поэтому даже состоятельные клиенты редко
заказывают максимально возможную подготовку машины, предпочитая строить
автомобиль поэтапно. Вот только приоритеты у всех разные. В этом мы
убедились, сравнив ВАЗ-2108
и ВАЗ-2109 на промежуточной стадии подготовки. К этому моменту в каждый
автомобиль было уже вложено примерно по 7 тысяч долларов. «Восьмерка»
начала настраиваться с мотора. На нее установили вазовский
шестнадцатиклапанник увеличенного до 1.670 см3 рабочего объема. Этот
двигатель оснащен оригинальными шатунами, которые короче стандартных на 2
мм, коваными поршнями со «спортивными» кольцами немецкого производства
(такие ставят на «горячие» Audi
и VW) и распредвалами с увеличенным подъемом клапанов. Кроме того, был
перенастроен электронный блок управления («Январь 5.1») и увеличен
диаметр дроссельной заслонки. Все это обошлось владельцу машины в 2.500
долларов. |
Покровительственная
окраска ему ни к чему. Он опасен, и вы должны знать об этом. Если
увидите в зеркале заднего вида эту красно-черную мордочку с маленькими
глазками головной оптики, знайте – вас преследует Red&Back.
Арлекиновый аспид.
Когда-то он рвал в клочки соперников по Чемпионату России в классе
"Супертуризм". Класса уже нет, а он – жив и здоров. Вместо пыльного
музея – городской асфальт, вместо забвения – новая жизнь. Еще
недавно класс "Супертуризм" был элитой российского "кузовного"
автоспорта. Очень либеральный технический регламент позволял командам
максимально использовать инженерный и творческий потенциал, создавая
"монстров", в которых серийную продукцию ВАЗа напоминали только внешние
обводы кузова и блок цилиндров. Безумная литровая мощность (почти 140
сил с литра!), оригинальная конструкция подвески, секвентальные коробки
передач с системой power shift (она позволяет не выжимать сцепление,
экономя столь драгоценные доли секунды) и |
Устанавливать распорку между чашками верхних опор передней подвески ВАЗ-2108
в самом деле целесообразно, только если это «боевая» раллийная машина.
Даже спортсмены признают, что кузов «восьмерки» достаточно жесткий,
поэтому при езде в обычных условиях разницу между стандартным и
«распертым» передком заметить трудно.
Другое
дело – автомобили «десятого» семейства. Опорные чашки их подвески не
крепятся непосредственно к моторному щиту кузова, как у «Самар», поэтому
передняя часть менее жесткая – особенно по сравнению с «восьмеркой».
Так что...
|
Поначалу серьезно улучшать свой ВАЗ-21099 хозяин не собирался. В мероприятие под названием «тюнинг»
его втянули совершенно случайно. Однажды предложили поменять штатные
передние сиденья на бывшие в употреблении кресла «UNP Спорт-комфорт»,
причем по вполне привлекательной цене – $180 за пару. Вскоре в салоне
автомобиля красовались обновки сине-черного цвета. Сидеть стало удобнее.
А дальше совершенствования и переделки последовали
одна за другой – вошел во вкус. Сначала появились синие вставки в
обивках дверей и приборной панели, потом сине-черный чехол на заднем
сиденье, нестандартный руль, набалдашник рычага коробки передач.
Закончилось же все желанием улучшить ходовые качества своей «девяносто
девятой» – нестандартный интерьер требовал от автомобиля и нестандартной
прыти. |
Иногда можно наблюдать, как российские «восьмерки»
и «девятки» резво стартуют со светофора и быстро «уходят» далеко
вперед, опережая иномарки с мощными моторами. Что же приводит в
движение эти, казалось бы, обыкновенные автомобили?
Владельцы российских машин чаще всего дорабатывают именно тольяттинские
«восьмерки» и «девятки». Существуют десятки вариантов с различными
приоритетами и бюджетом, так что каждый желающий может «заточить
зубило» под себя. Правда, нужно учитывать, что ГАИ такие переделки
отнюдь не приветствует. |
|