В 2000 г. я стал счастливым обладателем синего мотороллера марки Yamana
Aerox. Супер скутер - мечта многих: 50 cc, водяное охолождение, передний
и задний дисковые гидравлические тормоза (очень мощные), жесткая рама,
полноценная масленая вилка, колеса 12' дюймов, литые диски, труба
саксофоном, агрессивный и спортивный вид….
Я опущу рассказ о первых свое поездки … в общем обкатал я мотороллер как
было указано в инструкции 1000 км на скорости не превышающей 45 км/час и
вот наконец то я выкручиваю полный газ, но мотороллер плавно
разгоняется до 52 км/час и будто в стенку упирается. Естественно, что
такая максимальная скорость меня не устраивала и я обратился в Панавто,
где мне предложили снять ограничители, которые как оказалось ставятся на
все мотороллеры. 1,5 часа ожидания и 100$ и я не узнал свой мотороллер.
Скорость почти 80 и улучшилась динамика.
Проездив так пару месяцев заметил, что мотороллер стал с каждым днем
хуже заводиться, падала максимальная скорость … и вот однажды утром
проковырявшись 40 минут я оставил его в гараже - посадил аккумулятор в
"0" и не завел. Уже стал грешить, что что-то сломалось: поршневая,
коммутатор …, но оказалось, что коксанул глушитель, забился в месте
изгиба, где соединяется конусная часть глушителя с глушащей насадкой.
"Замочил" глушитель на ночь в растворителе с |