Некоторые
считают, что STi с фарами, СТИЛИЗОВАННЫМИ под «фольксвагеновского»
«Жука», — просто клеймо на родословной легендарной спортивной машины,
но «глазастые» STi очень часто становятся идеальными заготовками для
серьезных проектов.
«Субару» есть множество отличных моделей, но «круглоглазые» STi
скорее исключение из этой славной традиции. Все оценили возросший
уровень инжиниринга и комфорта по сравнению с первой моделью «Импрезы»,
но вот к «круглоглазому» передку привыкнуть так никто и не смог. Это и
объясняет достаточно низкие цены на эту модель по всему миру. В Европе
или Англии можно без проблем подыскать машину в отличном состоянии за
10–12 тысяч долларов. Ну а в Америке цены еще ниже… Это и стало
основным фактором, когда Дейв Райдер решил купить машину для тюнинга. |