Но
почему у этого РАФа стойка кузова между кабиной и пассажирским салоном
заметно шире, чем положено? Эта особенность показывает, что
микроавтобус, который мы встретили в городе Новомосковске Тульской
области, не обычный РАФ-2203, а самоделка. Под кузовом, похожим на
серийный, скрываются существенные отличия от базовой модели.
Владелец
микроавтобуса Владимир Ханычев – не водитель, не механик, а инженер
«неавтомобильного» профиля. Сложный ремонт транспортных средств он
называет своим давним хобби. Когда-то он восстанавливал мопеды,
мотоциклы, «401-й» и «407-й» «Москвичи», модернизировал трансмиссию
«Нивы». За реконструкцию видавшего виды РАФа Ханычев взялся в 1995-м. К
тому времени у Владимира Алексеевича был большой опыт ремонта
автомобилей, особенно кузовного. «Самодельщику» или автореставратору
необходимы не только знания и навыки. Без подходящего для работы
помещения никак не обойтись. Ханычев располагал просторным гаражом,
составленным из трех боксов ГСК.