В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У каждого из нас есть воображение, порождающее идеи, желания и мечты. На
этом и основан Дизайн. Австрийское тюнинг-ателье MS-Design, опираясь на
этот постулат, успешно оттюнинговало простой и функциональный Volvo S40.
Volvo S40 напоминает мебель IKEA. Вещь оригинальная, но довольно
простая, добротная и с прицелом на массовость. Отсюда понятно желание
некоторых ее пользователей слегка облагородить машину, придать налет
эксклюзивности. Тут и придет на помощь MS-Design, предлагающее косметику
для S40 2004 года. Суровое «лицо» Volvo освежит решетка радиатора и
передний спойлер в спортивном стиле. Логическим продолжением послужат
аэродинамические накладки по бокам и спойлер на крышке багажника, а
новый задний бампер и нагло торчащие выхлопные трубы дадут понять, что... |
Собственно, если говорить о том автомобиле, с которым нам удалось
познакомиться, всю работу над ним можно разделить на два направления:
«корректировку» дизайна и увеличение мощности двигателя. А как же
ходовая часть - подвеска, тормоза? Ведь их возможности должны
соответствовать возросшей динамике автомобиля. Однако, по мнению
специалистов из «Обухов Автоцентра», традиционное в таких случаях
уменьшение клиренса и увеличение жесткости амортизаторов и демп-фирующих
элементов подвески - далеко не оптимальное решение в наших условиях.
Причина - в набившем оскомину «качестве» российских дорог. Поэтому на
машине осталась абсолютно стандартная подвеска - она вполне успешно, как
считают авторы тюнинга, справляется с изъянами дорожного покрытия и
обеспечивает более устойчивое прохождение поворотов на неровной дороге. А
раз уж машине придется ездить по тем же нашим колдобинам, то никакой
низкопрофильной резины - диаметр колесных дисков остался прежним, хотя
их заменили из эстетических соображений. Тормоза на автомобиле также
стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому
здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не
поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное
замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же... |
В нашей стране появляется все больше интересно доработанных машин,
обделенных вниманием западных ателье. Одна из последних работ питерских
дизайнеров — тюнинг экстерьера для Volvo S80,
уникальный как с художественной, так и с коммерческой точек зрения.
«А-Дизайн» уже довольно давно вышел на тропу внешнего тюнинга
автомобилей зарубежного производства. Первые опыты проводились на
подержанных машинах, однако никаких проблем с качеством пластиковых
элементов или установкой их на автомобиль не возникало — технология была
давно отработана, да и практически ничем не отличалась от западной. Тем
более не возникало претензий к обновленному внешнему виду машин.
Наоборот, первые ласточки «А-Дизайна» — облагороженные БМВ в кузове Е34 и
«Ауди» А4 — привлекли к себе массу внимания. Эти автомобили находились
на пике популярности среди представителей так называемого среднего
класса, но из-за появления более свежих моделей уже начинали устаревать
морально. Со
временем желающих подарить экстерьеру пяти- или семилетних машин
«вторую молодость» становилось все больше, и в боксы «А-Дизайна»
заезжали все более современные автомобили. В 2002 году наконец появился
первый заказ на внешний тюнинг для двух абсолютно новых иномарок, причем
не от частного лица, а от автосалона «Атлант-М Балтика», официального
дилера Opel
в Пeтербурге. Получившие полную свободу творчества и две «Астры»
стилисты «А-Дизайна» превратили эти автомобили в футуристичные машины и... |
Все знают, как прозываются старые Volvo.
Но те 240 и 740, что побывали у нас в гостях, впору назвать
"реактивными ранцами"... Стоит ли вспоминать в таком свете о
"вольво-драйверах"? Два Алексея, владельцы этих чудесных машин, к ним не
принадлежат в принципе. Молодые, активные водители, к тому же
механики-рационализаторы. Да и автомобили у них нестандартные. Мягко
говоря.
Сперва
о 244-й, которую назвали Silver Bullet (Серебряная Пуля). Имя
действительно подходит машине по характеру, и говорят, от оборотней
помогает. Ну вы понимаете, кто имеется в виду...
Серебряная Пуля
Машину
1979 года выпуска купил отец Алексея в Иране около 15 лет назад. Это
был типовой «чемодан» с карбюратором Stromberg 175CD на 8-клапанном
двигателе B21A (2,1 л, 105 л.с.). Коробка – механическая M45, редуктор
3,75. Несмотря на пробег 350 тыс. км, к моменту покупки машина была в
изумительном состоянии, даже кондиционер работал. В придачу арабы
вручили кучу запчастей. Перебравшись в Россию, машина выезжала из гаража
редко – только летом на дачу.
В 1993 году автомобиль перешел к
нынешнему владельцу. Тот не раздумывая ни секунды взялся за перестройку.
Первым делом поставил 2-камерный Solex от Нивы. Пришлось поменять... |
У каждого из нас есть воображение, порождающее идеи, желания и мечты. На
этом и основан Дизайн. Австрийское тюнинг-ателье MS-Design, опираясь на
этот постулат, успешно оттюнинговало простой и функциональный Volvo S40.
Volvo
S40 напоминает мебель IKEA. Вещь оригинальная, но довольно простая,
добротная и с прицелом на массовость. Отсюда понятно желание некоторых
ее пользователей слегка облагородить машину, придать налет
эксклюзивности. Тут и придет на помощь MS-Design, предлагающее косметику
для S40 2004 года.
Суровое «лицо» Volvo освежит решетка
радиатора и передний спойлер в спортивном стиле. Логическим продолжением
послужат аэродинамические накладки по бокам и спойлер на крышке
багажника, а новый задний бампер и нагло торчащие выхлопные трубы дадут
понять, что с этой «простушкой» шутки плохи. Завершают композицию
18-дюймовые легкосплавные диски MS15ZT.
Считай, с внешностью
поработали. Теперь дело за малым – привести в соответствие техническую
часть. Заряжать самый маленький Volvo будут чуть позже другие мастера.
Снова поможет воображение, ведь на вооружении есть 220-сильный
турбомотор модификации Т5 и... |
|