Volvo S60 "Обухов Автоцентр"
Собственно, если говорить о том автомобиле, с которым нам удалось
познакомиться, всю работу над ним можно разделить на два направления:
«корректировку» дизайна и увеличение мощности двигателя. А как же
ходовая часть - подвеска, тормоза? Ведь их возможности должны
соответствовать возросшей динамике автомобиля. Однако, по мнению
специалистов из «Обухов Автоцентра», традиционное в таких случаях
уменьшение клиренса и увеличение жесткости амортизаторов и демп-фирующих
элементов подвески - далеко не оптимальное решение в наших условиях.
Причина - в набившем оскомину «качестве» российских дорог. Поэтому на
машине осталась абсолютно стандартная подвеска - она вполне успешно, как
считают авторы тюнинга, справляется с изъянами дорожного покрытия и
обеспечивает более устойчивое прохождение поворотов на неровной дороге. А
раз уж машине придется ездить по тем же нашим колдобинам, то никакой
низкопрофильной резины - диаметр колесных дисков остался прежним, хотя
их заменили из эстетических соображений. Тормоза на автомобиле также
стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому
здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не
поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное
замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же разница -
разогнался я до этих двухсот за 20 секунд или за 25? Тормозить все равно
одинаково. Что ж, заказчик имеет все основания соглашаться с такими
рассуждениями или нет, ведь клиент, как известно, всегда прав. Однако,
по нашему мнению, динамичная езда (а иначе для чего нужен более мощный
мотор?) предполагает не просто торможение с высоких скоростей, а частые
разгоны и замедления. И в этом случае разница в эффективности
стандартных и спортивных тормозов уже весьма заметна. Но как бы то ни
было, а переделке подвергся лишь двигатель. В целях увеличения его
отдачи была установлена более производительная турбина, заменены
управляющий ею клапан, датчик давления наддува и форсунки системы
впрыска топлива. Все это потребовало изменений в программе управления
двигателем. Плюс к этому в целях снижения насосных потерь установили
воздушный фильтр низкого сопротивления, а для уменьшения помех на пути
отработавших газов полностью заменили выхлопной тракт. В результате
мощность двигателя, по утверждению специалистов фирмы «Обухов
Автоцентр», выросла в полтора раза - с паспортных 200 до примерно 300
«лошадей». Что касается изменений в дизайне, то их не слишком много.
Зато минимумом «изобразительных средств» удалось создать цельный и, надо
сказать, довольно привлекательный образ автомобиля. Итак, что же было
сделано? В первую очередь в глаза бросается аэродинамический пояс, в
просторечии называемый «обвес по кругу». Он вполне органично вписался во
внешность машины и добавил ей некую «перчинку». Удачно дополняют
комплект две широко разнесенные выпускные трубы, а также затемненная
оптика и уже упомянутые оригинальные колесные диски. К слову, темные
накладки на фары выполнены легкосъемными, что позволяет при загородных
поездках пользоваться полноценным светом. В дополнение к штатным фарам
под облицовку радиатора упрятана парочка мощных прожекторов, «готовых к
употреблению» в любое время - посигналить или посветить в темном дворе. В
салоне на первый взгляд изменений еще меньше. Разве что появились
алюминиевые накладки на педалях. Однако на деле оказалось, что полностью
перешита обивка сидений. Шкалы приборов получили изящные металлические
ободки, а руль и рукоятка селектора трансмиссии -кожаную обшивку. Что же
в итоге дали все переделки? Если оставить за кадром эстетическую
сторону вопроса, а сосредоточиться лишь на ездовых ощущениях, можно
констатировать, что форсировка мотора привнесла как положительные, так и
отрицательные моменты в ходовые свойства автомобиля. Безусловно,
улучшилась динамика разгона. Вдобавок появился приятный басовитый
аккомпанемент, сопровождающий ускорения. А вот управлять тяговой
динамикой стало не слишком удобно. Причина вероятнее всего в
несогласованности работы мощного мотора и стандартной автоматической
коробки, спрогнозировать реакции которой (и соответственно интенсивность
ускорения) весьма непросто. Так что в данном случае увеличение мощности
мотора стоит рассматривать скорее просто как создание «запаса под
педалью» - на всякий случай.
|
Категория: Тюнинг Volvo | Добавил: Dёnick (09.02.2011)
|
Просмотров: 633 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|