Impreza горячо любима тюнерами всего мира с самого первого поколения.
Любима
настолько много и часто, что мы уже и не надеемся встретить что-то
новое, по крайней мере на базе первого поколения. Однако мы это
увидели. Теперь увидишь и ты.
Фирма ByPower из португальского города Браге схитрила. Они не стали
наддувать мотор, ставить золотые диски и антикрыло от Sti – то есть
делать всё то, что обычно входит в понятие «тюнинг субаря». Наоборот –
с Impreza поступили так же, как с большинством немецких машин. Сейчас с
некоторых ракурсов она напоминает Audi A4.
Отдавая дань памяти ралиийным корням машины, дизайнеры вставили в
передний бампер большие круглые противотуманки. В то же время, это
самый «нераллийный» обвес из всех раллийных. Ребята из ByPower явно
содрали его из серии NeedForSpeed Underground, где такой бампер
называется «Shadow». Весь обвес парни лепили сами, и общей его идеей
было визуально занизить машину. Для этого по всему низу кузова идет
широкий порог, почти как на болидах DTM: «нож» переднего бампера
продолжается на пластиковых передних крыльях, потом переходит в пороги,
пороги переходят в расширитель задней арки, а те уже вливаются в задний
бампер. Получилось весьма свежо и интересно.
Ахтунг!
Антикрыло на Impreza – вещь из разряда must have. Крышка багажника
без антикрыла смотрится просто как голая мужская задница. То есть –
совсем не возбуждающе. На португальском «субарике» с этим полный
порядок: на багажнике смонтировано хвостовое оперение типа «акулий
плавник». Кроме того, корма машины украшена альтернативной оптикой и
прямоточной трехдюймовкой. Следующий важный шаг в оформлении внешности
– колеса. В ByPower выбрали ажурные пятиспицевые диски Kosei Racing и
резину Pirelli PZero Nero 215/35ZR18. Конечно, колеса установлены на
проставках, иначе бы они «провалились» в новых арках. А сквозь тонкие
спицы можно увидеть перфорированные тормозные диски EBC – на всех
четырех колесах.
Внутри Impreza также красива, как и снаружи. Но переделок здесь
заметно меньше. Просто скучное стандартное сочетание «серый с серым»
уступило место приятному «черный с синим». Кожей двух цветов перешили
сидения, двери, ручку КПП и руль Momo (являющийся для Impreza штатным).
Некоторые вставки на панели также покрашены в синий цвет. Кроме того,
на педалях можно увидеть синие накладки Sparco, а на полу – коврики с
синей окантовкой, алюминиевыми пластинами и грозной надписью «tuning».
Ну а поскольку серьезного мотора строить не стали – было бы глупо не
оснастить машину серьезной музыкой. Головное устройство – CD-ресивер
Clarion VRX918R с активным 7-дюймовым монитором. А вот DVD-плеера в
системе нет. Зачем тогда парням монитор, спросишь ты? Очень просто – на
нем играются. В систему включена приставка Playstation One. Акустика
подбиралась тщательно: спереди мидбасы Macrom и твитеры Kenwood, сзади
коаксиалы Kenwood, а в багажнике сабвуфер Audiobahn в ящике с двумя
фазоинверторами. Усилители Rockford Fosgate 300X и Audison VR2 400, а
также конденсатор Rockford Fosgate, естественно, также разместились в
багажнике.
ByPower показала нам очередную реинкарнацию старой доброй Impreza.
Возможно, для кого-то это станет причиной изменить свое отношение к
Subaru. Освежи свой взгляд!
***
Список доработок
Hardware:
диски Kosei Racing, резина Pirelli PZero Nero 215/35ZR18, выхлоп на
трехдюймовой трубе, тормозные диски EBC, колодки EBC.
Make-up:
бодикит ByPower из 9 предметов, задняя альтернативная оптика.
Inside:
салон перешит двуцветной кожей, покрашены вставки в панели, накладки на
педали, коврики.
ICE:
CD-ресивер с монитором Clarion VRX918R, приставка Playstation One.
Мидбасы Macrom, твитеры Kenwood, коаксиалы Kenwood, сабвуфер Audiobahn,
усилители Rockford Fosgate 300X и Audison VR2 400, конденсатор Rockford
Fosg
|