В категории материалов: 61 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
1. Улучшение динамики
2. Прибавку максимальной скорости |
1. Улучшение динамики
2. Прибавку максимальной скорости
3. Устранение провалов |
1. Прибавку мощности 40-60 %,
2. Существенное улучшение динамики
3. Не большую прибавку максимальной скорости
Это первый этап в тюнинге мотороллера. |
Надо сказать, что я подверг все три варианта сигнализации ускоренным
тестам "на прочность”, оставляя скутер в самых соблазнительных и
криминогенных местах (у супермаркетов, рядом с подворотнями и т.д.) –
разумеется, скрытно присматривая за ним и отмечая результаты работы
сигнализации.
Посягательства на аппарат, разумеется, были – и с целью "посмотреть”, и с
более серьезными целями, и во всех случаях сигнализация успешно с ними
справилась. Антивандальная защита минимального варианта, конечно,
маловата (хотя злоумышленников и он гонял неплохо) - но
"интеллектуальный” и "максимальный” варианты работали просто отлично,
шугая слишком любопытных подростков предупредительным "кваканьем” сирены
и деморализуя более упорных гопников истошным тревожным воем. До
попыток взломать кожух скутера и что-то сделать с сигнализацией дело не
дошло ни разу – все злоумышленники предпочли покинуть "место
преступления” с воющим и мигающим огнями скутером еще до того, как я
"нарисовался на горизонте”.
В более мирных условиях сигнализация MS-Bike также показала себя очень
хорошо – никаких капризов ни у нее, ни у дополнительных датчиков я не
обнаружил. Снятие и установка дежурного режима происходят четко,
самопроизвольных включений или переключений режимов не наблюдалось,
датчики функционируют надежно, сирена исправно и громко воет. В
"интеллектуальном” варианте (благодаря тому, что можно несколько
уменьшить чувствительность датчика удара) сигнализация очень хороша –
даже у меня на даче, при шастающих повсюду кошках, и рядом с трассой,
где грунт трясется от КАМАЗов со щебнем, ложных срабатываний
предупредительного режима были единицы случаев в сутки, а ложных
срабатываний режима тревоги не было вообще ни разу. |
Для
тюнинга был выбран глушитель Gianelli, модель Freeway (вообще владельцы
скутеров Peugeot имеют серьезные проблемы с тюнинговыми наборами для
них - слишком слабо распространена эта модель за пределами Франции,
поэтому выбор глушителей был очень ограничен). Тюнинговый карбюратор
Dell'Orto 21mm взят в тюнинговом наборе Malossi.Выпускная система
обеспечила значительное улучшение работы мотора во всех диапазонах
оборотов (даже в зоне малых оборотов значительно возросла мощность
двигателя и устойчивость его работы). Карбюратор 21мм дал еще некоторый
прирост мощности в зоне скоростей выше 30 км/ч - но в целом не слишком
значительный. Максимальная скорость в целом почти не возросла - слишком
велико передаточное отношение заднего редуктора. Измерения показывают,
что можно было бы смело поставить задний редуктор с передаточным числом,
на 20-25% меньшим заводского - однако GearKit-ов для этого скутера не
выпускается. Тюнинг этого скутера показателен еще и демонстрацией того
факта, что установка карбюратора с большим диаметром дифузора (21 мм)
дает относительно малый прирост мощности двигателя (даже для цилиндра в
100 куб. см.), зато отбивает у двигателя всякую охоту устойчиво работать
на малых оборотах (сравните сиреневый и желтый графики в диапазоне
скоростей 0-12 mph). |
Привезли
к нам этот чудесный аппарат, почти сразу из магазина. На одометре цифры
только перерешли отметку 200 км. Мы с удовольствием рассмотрели этого
красавца. Алюминиевая рама, 13ти дюймовые колеса, дисковые тормоза,
отличная гидравлическая вилка, а какой дизайн!
Несмотря на все это богатство, хозяин выглядел расстроенным. Выслушав
его и прокатившись, мы поняли, что так может испортить удовольствие.
Во первых аппарат развивал положенные по европейским правилам 45 км/ч,
при этом динамика разгона была полностью отстойной. Во вторых он не
разгонялся, он просто "докатывался" до своей максималки. Было принято
решение - тюнинговать!
Первая гадкая "заглушка" скрывалась в конструкции вариатора. Шайбы в нем
не было, подточили втулку на 0.7 мм. Максималка подросла до 55 км/ч.
Замена на тюнинговый комплект вариатора от Malossi дала ощутимую
прибавку до 65 км/ч. Далее заменили родной коммутатор на Malossi MHR. |
Хочешь - не хочешь, но людям свойственно совершать различного рода
ошибки. В том числе и в процессе тюнинга скутера. Кто-то исправляет их
еще в процессе планирования программы своего тюнинга (например,
посоетовавшись с нами по email, на форуме или по телефону). Кто-то
сознается в допущенных ошибках лишь получив конечный результат, который
его не устраивает по тем или иным соображениям. А кто-то вообще
продолжает эксплуатировать подвергнутый неграмотному тюнингу скутер и
ничего не подозревает (а откуда ему знать, как должно быть на самом
деле?). Чтобы этого все избежать, мы всегда советуем задавать нам как
можно больше вопросов и как следует разбираться, таким образом, в том,
что Вы предполагаете сделать или уже сделали. Лучше поздно чем никогда.
Отрадно, что это имеет положительный эффект. В качетсве еще одной формы
профилактики ошибок мы решили создать свод "вредных советов" при
тюнинге, или, другими словами, того, что делать ни в коем случае не
надо... (хотя вся информация почерпнута из опыта неудачных тюнингеров,
обращавшихся к нам со своими проблемами). По мере поступления новых
историй мы будем дополнять эту статью. |
|