Тюнинг Honda X8R, SFX and X8BR
Скутера
Honda X8R, SFX и X8BR задушены при помощи ограничителя оборотов в
коммутаторе, ограничителя в выхлопной системе и вариатора с ограниченным
передаточным числом. Ограничитель из выхлопной системы легко удаляется
путем высверливания точек сварки, удерживающих его на месте.
Оригинальный коммутатор содержит два встроенных ограничителя оборотов -
на 7500 и на 9250 об/мин. Стандартный мотор отдает максимум мощности на
7000 об/мин. Коммутатор может быть модифицирован с целью удаления
ограничителя на 7500 об/мин, после этого стандартный двигатель
раскручивается до 9250 об/мин - но его мощность на этих оборотах
оказывается более чем вдвое меньше, чем на 7000 об/мин. Собственно, это
одна из причин, по которой я не люблю двухтактные моторы Honda -
достигнув оптимальных оборотов, они как будто упираются лбом в стену,
мощность при дальнейшем росте оборотов падает просто катастрофически.
Моторы конкурентов (Suzuki, Yamaha) в этом смысле гораздо гибче.
Вариатор в стандартном виде имеет ограниченный конструктивно диапазон
перемещения ведущего диска - никаких съемных втулок-ограничителей там
нет. Самый простой способ избавиться от этого ограничения - заменить
вариатор в сборе, либо на любой подходящий из азиатских запчастей, либо,
если предполагается дальнейший тюнинг - на набор Malossi или Polini. В
целом, замена вариатора, модификация коммутатора и замена выхлопной
системы на тюнинговую дают прирост скорости с 30 миль в час (около 50
км/ч) до 42-45 миль в час (до 75 км/ч). Поскольку мощность мотора после
замены выхлопной значительно возрастает (с 3.5 до 5 "настоящих" л.с.,
измеренных на заднем колесе), максимальную скорость можно еще увеличить
(до 80-85 км/ч) заменой шестерен заднего редуктора на GearKit Bali (-15%
от номинального передаточного отношения X8R). Дальнейшего роста
скорости и динамики можно достичь, применив цилиндр 70сс в комплекте с
более глубоким GearKit-ом (-50%) и тюнинговой выхлопной системой - при
этом реально достичь скорости около 100 км/ч даже со стандартной
выхлопной системой и до 120 км/ч с тюнинговой. Тюнинговые выхлопные
системы спортивного класса (LeoVinci RS и ZX) достигают пиковой мощности
при оборотах мотора Honda около 9500-9700 об/мин и продолжают
раскручивать его далее - поэтому при их установке даже модифицированный
коммутатор Хонда с ограничителем на 9250 об/мин является неприемлимым и
должен быть заменен на спортивный, позволяющий двигателю достигать 10000
об/мин и более. Для Хонды доступны тюнинговые цилиндры Malossi классов
cast-iron 70сс и aluminium MHR 70cc. Стальной цилиндр дает мощность до
8.5 "настоящих" л.с. на заднем колесе, гоночный алюминиевый - более 10
л.с. Оба вида цилиндров могут работать со стандартной выхлопной Honda,
но полную мощность отдают только с тюнинговыми выхлопными системами.
Также Малосси рекомендует установить для этих цилиндров карбюратор 19
мм.Не следует забывать об изменении настройки вариатора, а также
изменении настройки сцепления или полной замене его на спортивное.
Предельным тюнингом Хонды X8R можно считать установку спортивного
коленвала и спортивного цилиндра Malossi MHR 70cc или аналогичного
Polini Kit Corsa, позволяющих двигателю развивать обороты более 13000
об/мин., что необходимо для гонок.
|
| Категория: Скутер тюнинг | Добавил: Dёnick (24.01.2011)
|
| Просмотров: 407 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|