В категории материалов: 61 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, думают, что
мощности и скорости их мопедов им будет вполне достаточно. В их числе
был и я. А куда быстрее 50-60 км/ч и зачем? - думалось мне.
Вскоре я понял, что ошибался. Хотелось скорости повыше. Именно после
этой мысли, владельцы скутеров (и не только их) задумываются о тюнинге.
Про это священнодействие в инете можно накопать огромнейшее число
статей. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс,
глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут
(или хотят) отдать порядка 120-200 евро за ту же тюнинговую поршневую на
скут стоимостью 400-600 долларов, как-то нецелесообразно. Так что
постараюсь рассказать о так называемом бюджетном тюнинге скутеров.
Америки, конечно, не открою, но поделюсь своим не таким уж и большим
опытом в этом деле. Кстати, если вы ещё не прочли статью Тюнинг за два
доллара , настоятельно рекомендую это сделать. По-моему (и не только)
мнению эта одна из лучших статей на эту тему. |
|
Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно
полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне
достаточно. Честно думают "а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.
Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после
этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень
впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные
вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту
же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то
нелогично смотрится.
Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров, поделимся своим опытом в этом деле.
Для начала... |

Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и
компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это
является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить
хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла
устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет
смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К
примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты
9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после
10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и
человек расстраивается, что скутер едет плохо. |
|
Сначала разберемся, в каких случаях необходим тюнинг трансмиссии (а он
необходим далеко не всегда!), что именно он помогает улучшить в работе
вариатора, ну а напоследок уже разберемся, как это все эффективнее
воплотить в жизнь, то есть какие детали лучше приобрести.
Например, стандартный скутер («макси» или «полтос» со снятыми
«душилками»). Необходим ли ему тюнинг трансмиссии? Зададим вопрос иначе:
даст ли тюнинг трансмиссии стандартного скутера большой эффект?
Возвращаясь к предыдущей части статьи, вспомним, что отличает правильно
настроенный вариатор. Во-первых, это отсутствие проскальзывания ремня, а
во-вторых, постоянные обороты двигателя при разгоне. При полном
открытии газа обороты эти должны достигать планки оборотов максимальной
мощности двигателя и сохраняться на протяжении почти всего разгона. Могу
с уверенностью сказать, что вариатор любого современного скутера
работает именно так (по крайней мере, мне не известен ни один случай
больших огрехов с заводской настройкой). Разумеется, это верно, если
только какой-нибудь умелец уже не успел криво приложить свои руки к
настройкам вариатора. Испортить хорошие настройки вариатора — дело
нехитрое. Единственный небольшой повод для... |
|
В статье описана работоспособная схема аналогового индикатора
температуры двигателя. Температура двигателя измеряется по температуре
масла. Так же присутствует звуковая индикация. Для того, чтобы собрать
это устройства не требуется почти никаких знаний в области электроники.
Вмешательства (переделок) в двигателе вообще нет, себестоимость - 1-3 доллара, а вещь очень нужная, особенно в жару. |
|