Устанавливать распорку между чашками верхних опор передней подвески ВАЗ-2108
в самом деле целесообразно, только если это «боевая» раллийная машина.
Даже спортсмены признают, что кузов «восьмерки» достаточно жесткий,
поэтому при езде в обычных условиях разницу между стандартным и
«распертым» передком заметить трудно.
Другое
дело – автомобили «десятого» семейства. Опорные чашки их подвески не
крепятся непосредственно к моторному щиту кузова, как у «Самар», поэтому
передняя часть менее жесткая – особенно по сравнению с «восьмеркой».
Так что устанавливать распорку на «Ладу-110» имеет смысл. Лучше всего
это делать на новой машине, сразу после покупки, приобретя цельную
распорку без регулировочного резьбового узла посредине – она самая
жесткая и будет работать наиболее эффективно.
П. Алчев, г. Кривой Рог
Источник: infocar.com.ua
|