В разделе материалов: 746 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 74 75 » |
 В тюнинге есть два пути: можно до бесконечности увеличивать степень
сжатия, объем двигателя, диаметры дыр, количество вложенных денег и
замененных деталей; снижать вес всего, что вращается. А можно, как
Dozer, отбросить все ранее наработанное и пойти своим путем, в чем-то
начав все сначала. Например, можно купить ротор, установить его,
обкатать и потом заниматься доводкой в плане облегчения его дыхания (для
ротора это очень важно) и питания.
Стас
очень нас удивил, когда предложил продумать вариант установки в его
музыкальную 99 двигателя Ванкеля от АвтоВАЗа. Эти, изначально доведенные
и высокофорсированные моторы, похоже, первоначально предполагались для
спецслужб. В самом двигателе мало, что можно легко доработать, но
свободу рукам предоставляют выхлоп и система питания. Система зажигания
очень напоминает ранний АБИТ. Также есть дублированная система
зажигания, которая включается кнопкой прямо на ходу – все это наработки
спецслужб. |
 Автомобиль в начале проекта: ВАЗ-21093. Двигатель: V1500, 8 клапанов,
карбюратор. КПП: 12й ряд, главная пара 4,3. Алюминиевое антикрыло на
крышке багажника, неоновая подсветка днища.
Все
началось с того, что летом 2003 года к нам обратился Dozer с просьбой
построить 16V впрыск 1600 с валами 9,5 - 9,8, так как его мотор был уже
не первой свежести и не удовлетворял владельца по всем параметрам. После
согласования всех моментов началась закупка деталей. Первым делом была
куплена голова, которая подверглась существенным изменениям. Потом
появились поршни, колено, распредвалы, разрезные шестерни и т.д. |
 Проект SRT 21123 от одноименной компании Street Race Technology (SRT)
хоть и напоминает внешне ВАЗ 2112, но на самом деле собирался с нуля.
Все элементы, кузов, мотор, буквально каждая деталь покупались отдельно и
доводились. Затем все собрали, и получился этот необычный автомобиль.
ДВИГАТЕЛЬ,
как и весь автомобиль, собирался по частям. Толстостенный блок
вазовского полуторалитрового 16-клапанного мотора расточили до 1,8 л под
поршни 84 мм с ходом 79 мм. Головку блока цилиндров доработали по
каналам и клапанам и оснастили настоящими кубковыми распредвалами,
геометрия кулачков которых отрабатывалась годами в автоспорте. Большой
ресивер от SVR Conversions и фильтр пониженного сопротив... |
|
Любите ли вы Ванкель? Любите ли вы его так, как люблю его я... Короче:
двое парней из клуба с виртуальным адресом http://vankel.narod.ru,
Алексей и Александр, с удовольствием согласились поговорить на любимую
тему, заодно познакомить со своими ВАЗ-2108-91.
Мужики, а где ваши моторы?
Автомобили
с роторно-поршневыми двигателями (РПД) производят две страны в мире:
Япония и Россия. От этого факта и радостно и грустно одновременно.
Бодрит наша исключительность, но смущает общее мнение о несовершенстве
РПД, отчего его не берут на вооружение другие страны. Да и в России
таких машин немного, а информации о моторах системы Ванкеля и вовсе -
пара книг да два десятка газетно-журнальных статей. И самое печальное:
фактически купить что-то на "ротор" и отремонтировать его можно только в
двух городах - Москве и Тольятти. |
 Так уж сложилось, что недорогие серийные автомобили, тиражирующиеся
сотнями тысяч экземпляров в год, особым разнообразием модификаций не
блещут. Особенно это касается отечественных машин – при покупке можно
было выбирать от силы цвет или обивку салона, но никак не количество
«наворотов» и стиль интерьера. Впрочем, ярые индивидуалисты не
отчаиваются: они решают эту проблему конструктивно – не устраивает
внешность или интерьер машины – кастомайзинг поможет!
Итак,
кастомизация. Данное понятие сродни более известному – тюнингу, только
последний обычно подразумевает спортивную «настройку» автомобиля, а при
кастомайзинге мотор и подвеска могут оставаться стандартными – все
зависит от автора проекта. Название (от англ. custom – заказной)
полностью объясняет и суть мероприятия: доработка отдельных частей
машины по индивидуальному заказу. |
 Итак, предлагаю Вашему вниманию программу тюнинга 2108.
Надеюсь, мои мысли будут полезны многим "потенциальным тюнерам",
поскольку все, о чем я написал- тщательно продуманный вариант улучшения
потребительских качеств Самары путем минимальных затрат. С удовольствием
поучавствую в дискуссии на эту тему. Правда, тюнинг для каждого
индвивидуален, в этом его суть, так что, возможно, мои рассуждения не
для всех подойдут. Но как некий ориентир- возможно... К сожалению, пока
эта программа в жизнь не воплотится, но, со временем все возможно...
Исходные данные: короткие крылья, цвет- "примула"(210), рабочий объем
двигателя-1,3л, четырёхступенчатая КПП, главная передача- 3,9.
1.
Кузов: окраска в ярко-желтый цвет ("Дакар"), установка пластиковых
подкрылков. Comment. Красить рано или поздно придется, сейчас в ПТС
записано "светло-желтая", будет просто желтая- очень стильный спортивный
цвет, по-моему. И ей подойдет. Ярко-красный меня не привлекает(кстати,
имеется наглядная иллюстрация ярко-желтой тюнинговой 21083- могу
показать). К тому же такой цвет сразу выдаст "заряженность" Самары.
Пластиковые подкрылки- необходимы для установки больших колес, поскольку
при... |
 Спортивный тюнинг автомобиля — удовольствие не из дешевых, да и времени
занимает довольно много. Поэтому даже состоятельные клиенты редко
заказывают максимально возможную подготовку машины, предпочитая строить
автомобиль поэтапно. Вот только приоритеты у всех разные. В этом мы
убедились, сравнив ВАЗ-2108
и ВАЗ-2109 на промежуточной стадии подготовки. К этому моменту в каждый
автомобиль было уже вложено примерно по 7 тысяч долларов. «Восьмерка»
начала настраиваться с мотора. На нее установили вазовский
шестнадцатиклапанник увеличенного до 1.670 см3 рабочего объема. Этот
двигатель оснащен оригинальными шатунами, которые короче стандартных на 2
мм, коваными поршнями со «спортивными» кольцами немецкого производства
(такие ставят на «горячие» Audi
и VW) и распредвалами с увеличенным подъемом клапанов. Кроме того, был
перенастроен электронный блок управления («Январь 5.1») и увеличен
диаметр дроссельной заслонки. Все это обошлось владельцу машины в 2.500
долларов. |
 Покровительственная
окраска ему ни к чему. Он опасен, и вы должны знать об этом. Если
увидите в зеркале заднего вида эту красно-черную мордочку с маленькими
глазками головной оптики, знайте – вас преследует Red&Back.
Арлекиновый аспид.
Когда-то он рвал в клочки соперников по Чемпионату России в классе
"Супертуризм". Класса уже нет, а он – жив и здоров. Вместо пыльного
музея – городской асфальт, вместо забвения – новая жизнь. Еще
недавно класс "Супертуризм" был элитой российского "кузовного"
автоспорта. Очень либеральный технический регламент позволял командам
максимально использовать инженерный и творческий потенциал, создавая
"монстров", в которых серийную продукцию ВАЗа напоминали только внешние
обводы кузова и блок цилиндров. Безумная литровая мощность (почти 140
сил с литра!), оригинальная конструкция подвески, секвентальные коробки
передач с системой power shift (она позволяет не выжимать сцепление,
экономя столь драгоценные доли секунды) и |
|