
Эта машина появилась у меня в 1998 году. В то время я ездил на
основательно переделанном авто ВАЗ 2105 с каркасом и прочими наворотами.
К тому, чтобы поменять машину на ВАЗ 2108 меня подтолкнуло несколько факторов:
Усталость и сложность конструкции (много ненадежных и не продуманных деталей подвески и пр. оборудования);
Неудобство рулевого, тормозов, проводки, посадки в салоне;
Плохая аэродинамика и ощущение, что ветер может внести лобовое стекло в салон;
Сложность с поиском деталей для спортивных классических вазов;
В
общем, недорогая, устаревшая конструкция, требующая очень больших
вложений при постройке спорт ваза и не дающая комфорта и отдачи на
вложенные деньги при драйве (да простят меня любители классики, сами на
ралли периодически ездим на копейке и получаем кучу положительных
впечатлений).