Боевая восьмерка Александра Золоторя была оборудована каркасом в
«Московии Моторспорт». Мы установили на нее двигатель «1400 спорт»
(Игорь Кротов), КПП Михаила Милова и все остальное, необходимое для
ралли. После этого была подвязана подвеска, поставлены передние тормоза
R14 и много других мелочей. После этого был профи клуб, где наше авто
ехало под №9.
За
неделю до «Ралли Сестрорецк» автомобиль опять оказался у нас. Вместе с
ним приехало деталей на 5000 евро. Сроки: четверо суток до тестового
участка и пять до техкомисии. Нами были переварены полы автомобиля,
вварены усилители пола, поставлены кресла Sparco и ремни с вваркой 5-6
точек, переварка точек ремней на туннеле, изменение выхлопа, опор
двигателя, рулевого, замена всех стоек на Bilstein Sport с подвязкой
пружин под асфальтовые гонки, установка подножек, обивок дверей и арок,
держателей шлемов, разводка проводки, доработка педального узла и
сцепления, заварка отверстий в кузове.
В общем как всегда: «Вот
срок до гонок, вот список работ. Что хотите, то и делайте, но надо
успеть». Как обычно, в последний момент нигде не достать нужный диск или
покрышку или не правильно сделали наклейки, но надо успеть. Потом
поставили шпильки на все колеса, закрепили бампера, наклеили судейские и
обязательные рекламные наклейки.
Тесты машина проехала
нормально, кроме вопросов по перемещению сидений и упоров. (так же
зашили пеной каркас). Тех комиссию машина прошла без сучка и задоринки,
не считая того, что пришлось отклеить все наши наклейки со стекол
автомобиля. Остались только наши маленькие на дверях.
В первый день гонок разбирались с резиной «Mishelin Pilot
Exalto». На Солнечном машина описала 2 кульбита вокруг себя (хорошо,
что на ровном). После этого ребята поехали аккуратнее, что сказалось и
на времени и на мнении зрителей (типа, «Золотарь перестраховывается»).
На одном из допов заглючило сцепление. Сначала было не попасть на
понижение во вторую, потом во все, а потом было не включить на
повышение. С этого момента машина поехала с аварийкой. Кульминация
настала на Шалаше в субботу вечером. После 700 м от старта сцепление
отказало совсем. Итог: сход. Теперь в машине стоит керамика, но придется
к ней привыкать. Продолжение следует…
|