Очень интересный автомобиль, ничем не приметный, но с хорошим потенциалом.
Внешне сток, за исключением дисков размерностью 16 дюймов, салон родной, единственное датчик буста стоит.
Автомобиль изначально не строился как "корч", планировалось получить городское авто… В целом этого и добились.
проделанные работы:
"мозги" — январь 7.2
блок 1.6 родной не точился, поршни от нивы доработанные с циковками.
клапана от авто фольксваген, от мотора abf (2.0л 16 клапанов ) клапаны также подверглись доработке.
тарелки из алюминия.
Шатуны H-образные, облегченные.
Турбина td0516g приобреталась новой.
Форсунки производительностью 630сс
Каналы в головке впуск 42мм, выпуск 35мм.
Коллектора самодельные, выпуск Меган от Хонды Цивика 7 поколения (трёх дверка)
Коробка не вскрывалась, только заменили масло на синтетику.
Сигнализация с функцией турбо таймера.
Подвеска установили плаза с пружинами от которых были отпилены пару витков.
Ресивер увеличенного объема.
Металло-керамическое сцепление ( с демпфером для нормальной езды по городу)
Для охлаждения воздуха поставили интеркуллер, а для масла масляный радиатор.
Диски ВСМПО 16".