В категории материалов: 86 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Когда чешутся руки и начинаешь что-нибудь усовершенствовать, главное —
вовремя остановиться. Иначе ситуация очень быстро выходит из-под
контроля и начинает напоминать квартирный ремонт, который, как известно,
нельзя закончить, а можно только прекратить. Наступает момент, когда
бросать начатое уже поздно, процесс затягивает, и хочется приделать еще
вот «это», а «то» переделать и довести до ума. Но где-то самым краешком
сознания понимаешь, что машина уже начинает стоить совершенно
несусветных денег, и за такую сумму ее ни за что не продать. Но если вы
все-таки решили идти до конца, то может получиться вот что.
В прошлой жизни это была Toyota
Supra серебристого цвета. На поиск машины-донора ее будущий хозяин
потратил добрых полгода, проведенных во «всемирной паутине». Дело в том,
что модификация Toyota Supra, на которую ставился двигатель с двойным
турбонаддувом мощностью 330 л.с., продавалась только на рынках Японии и
Америки. Но «японца» можно найти только праворульного, а на американский
рынок львиная доля машин поставлялась с автоматической коробкой.
Хотелось же странного — чтобы и коробка была механическая, и руль стоял
там, где надо. В конце концов интересующий экземпляр был найден в
Германии в абсолютно стандартном исполнении. Автомобиль производства... |
Баба-Яга летала на ступе первым пилотом, Иванушка на сером волке
рассекал по лесу аки знатный байкер, Емеля-дурачок ездил на транспортном
средстве с климат-контролем. А красноярский художник Василий Слонов
ездит на кирпичной машине… Честно-честно, его Toyota Cresta выложена из кирпичей…
-
Я художник, а чем занимается художник? Берет чистое полотно и рисует на
нем что-то. Вот для меня машина и является чистым холстом, на котором я
могу выразить свои ощущения, свой протест.
- Почему именно машины, и в чем в данном случае выражается протест?
-
Да недовольством тем, что в обществе все усреднено. Все везде
одинаковое, глазу не на чем остановиться. Одинаковые дома, одинаковая
одежда, машины одинаковые… Раньше хоть кареты были разные. Назрело, в
общем, внутренне недовольство, захотелось сделать что-то веселое.
-
Ну не все машины одинаковые! Если хочется выделиться, есть же
мастерские, где автомобиль оттюнингуют так, что родная мама не узнает.
Или, например, те же художники-аэрографы.
- А что аэрография? Она
же тоже в принципе одинаковая: есть какие-то определенные мотивы, на
тему которых и ваяют. Рисуют на капотах каких-нибудь львов, дельфинов,
акул… И потом, все эти украшательства - они же плоские. Чтобы разглядеть
рисунок на капоте автомобиля, нужно находиться выше - например,
рассматривать машину из окна автобуса. А машина - это не плоскость, это
3D, где каждый кусочек может и должен работать. С художественной точки
зрения подход к машине как к «плоскости» не эффектен. |
Многие владельцы Toyota
Corona, Caldina и Vista с двигателем 3S-FE обращаются к нам с вопросом:
"А почему он так шумит?" Конечно, двигателю положено шуметь. Но ведь
можно сделать и потише... Любой
работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При
этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а
неуравновешенный - больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью
уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой
рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но
все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE? 1.
Прежде всего - герметичность всех впускных воздуховодов. Известно
множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое
переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум
впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне. 2.
Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая
щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта
может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно
по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по
дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на
прогретом двигателе немного обожжет. |
Кенни Трэна из тюнинговой и спортивной команды Jotech Motorsport никак
не назовешь новичком среди гонщиков-любителей. Сейчас его любимое
средство передвижения - здоровенный пикап Ford F350, а хобби -
650-сильная Toyota Supra Twin Turbo 1995 (точнее, вариация на тему).
В американских соревнованиях по дрэгрейсингу Кенни участвует уже пять лет. Раньше выступал на Honda Civic
и даже получил приз в категории "Самый быстрый переднеприводник".
Теперь про хобби. Это вовсе не в том смысле, что он "Тойоту" в гараже
собирает. Это известнейший в узких кругах шоу-кар. Недавно он даже
победил в конкурсе шоу-стопперов, что прошел в Калифорнии. Говорят, это
лучший тюнинг японского автомобиля за последние несколько лет, во как!
Как
и всякому другому энтузиасту, Кенни пришлось варить, красить, снова
варить и снова красить. И не менее того резать, снимать, ставить и опять
перекрашивать. Цвет спелого яблока показался ему самым подходящим для
авто. А золотистая буква "Q" появилась по указанию главного спонсора -
компании Quaker State, производителя смазочных материалов. Да-да, далеко
не все тюнеры, даже с приличным достатком, вкладывают в автомобиль все
свои сбережения. Список "помощников" Трэна весьма внушителен: Norwood
Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco,
Mickey Thompson Tires. Как видите, многие фирмы - с мировыми именами.
Трэн
и его помощники из группы New Concept Autoworks создали заново
практически всю переднюю часть - бампер, "юбку", раздутые "мускулистые"
крылья, капот с прорезями сложной формы.
Из дисков по-настоящему
идут машине только классные хромированные. Кенни поставил 19-дюймовые
Racing Hart C2, на которые смонтировали шины Pirelli
P-Zero 245/35 спереди и 335/30 сзади. Для повышения устойчивости тюнер
использовал комплект деталей подвески HKS Supermax и стабилизаторы TRD.
Той же фирмы колодки и вентилируемые тормозные диски. |
Массовым из тюнинг-предложений на Автосалоне был разве что наплыв
широкопрофильных центров (читай - больших магазинов performance parts,
т.е. "нестандартных деталей). Далеко не все смогли поставить на стенды
шоу-кары. Тем не менее Автосалон собрал пару десятков доработанных авто.
Большинство щеголяли интересными аэродинамическими обвесами...
6-й
Российский Автосалон был несомненно интереснее прошлогоднего Автошоу:
больше участников, интереснее экспозиции... Тем не менее, тюнинговых
компаний оказалось меньше, чем мы предполагали. Но если учесть стоимость
выставочных площадей и невеликую отдачу - понять можно. Кроме того,
весной в том же Экспоцентре проходит другая выставка,
узкоспециализированная... Короче - обвес так обвес. Это тоже весьма
своевременно. Обратим же на него внимание. |
Алая Toyota
MR2 - одна из легенд питерских стритрейсеров. Двигатель открыт всем
ветрам и взглядам. Речь пойдет о ее механическом нагнетателе -
компрессоре Roots. Сведущие скептики обязательно фыркнут - подумаешь,
компрессор! Здоровенная "дура", которая органично смотрится лишь в
моторном отсеке громадных "американцев"!
Помните
Карла из "Трех товарищей" Ремарка? "Стоило "Карлу" появиться на дороге,
и тут же находился желающий его обогнать. На иных автомобилистов он
действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал
самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных
бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как
перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за
такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!" |
Все знают: Toyota
- автомобиль надежный и качественный. Однако не самый быстрый. Были
уверены в этом и в Самаре, пока не столкнулись с удивительным Toyota
Mark II. Этот большой неповоротливый седан рвет на части все спортивные
машины города. Потягаться с ним рискнет не всякая Evo или Subaru! Как
выяснилось, таким чудо-Mark был не с рождения. Своей мощью машина
обязана целой бригаде фанатов Toyota из Хабаровска. Ее хозяин Владислав
Денисов рассказывает о деталях преображения. Предыстория"Меня
привлекают интересные и редкие машины, поэтому я не мог не обратить
внимания на случайно увиденный автомобиль со странным названием Toyota
Soarer. Первоначально меня привлек его внешний облик, за которым
чувствовалась внутренняя сила. Заинтересовавшись, стал собирать
информацию об этой машине в интернете. И понял, что есть немало
автомобилей, о которых мы совершенно ничего не знаем. И почему-то
уверены, что мощнее, а следовательно, лучше BMW или Audi TT нет ничего. Toyota
Soarer - роскошное спортивное купе бизнес-класса, на котором стоит
рядная 280-сильная «шестерка» с двумя турбонагнетателями - опрокинул
этот стереотип. У машины большой потенциал для тюнинга: мощность легко
можно увеличить до 400 л.с., а при больших затратах и до 1000. Увы,
из-за автоматической коробки передач очень сложно реализовать весь
потенциал двигателя в дрэг-рейсинге. Можно поставить механическую КП или
усиленную автоматическую трансмиссию (стандартные коробки Toyota Soarer
при должном охлаждении выдают до 450 л.с.). Да если еще сделать ее
полноприводной... На одной из конференций я познакомился с
Андреем из Хабаровска (в сети его знают под ником Anders), он как раз
серьезно болел этой темой. Андрей и подсказал мне выход, рассказав об
автомобиле легком и мощном - Toyota Mark II. У нас тогда
появилась сумасшедшая идея: совместить полный привод и наддув. За это
еще никто не брался. Полный привод на JZ занимал и Станислава Середу
(Stas) из Новосибирска. Мы с ним провели кучу времени в спорах,
доказывая друг другу преимущество именно своего подхода. К этому времени
он уже купил Toyota Mark Four в 93-м кузове и начал ее тюнинговать. Эти
споры только подогрели решение во что бы то ни было реализовать идею. В
Самаре я не смог найти ни деталей, ни подходящих специалистов, ни
машины - о таких у нас даже и не слышали. А в Хабаровске все это было.
Андрею я мог спокойно доверять не только контроль над работой, но и
деньги. Поэтому решение возникло само собой. |
Гигантского роста, в черном плаще, с жуткой маской на лице - самый
могущественный рыцарь Империи... Компания JAOS (Japan Off-Road Service)
основана в Японии в 1985 году. Выпускает дополнительное оборудование для
внедорожников и очень успешно – это один из мировых лидеров в своей
области.
Более
того, в Японии JAOS - самый известный производитель. Имена партнеров
впечатляют: Toyota Motor Sports, Toyota Racing Development, BFGoodrich
Tyres, Yokohama Tyres, HKS, Ramsey Winch, DaimlerChrysler, Mitsubishi Motor Sales USA.
В
2000 году представители компании «прописались» и в Москве – статус
официального дистрибьютора в России и СНГ получила фирма «Сатурн Моторс
Груп». С тех пор через ее боксы прошла масса внедорожников. Один из
самых интересных – черный Toyota Land Cruiser
100 2002 года. На сегодня пробег всего 8 тысяч, остальное время машина
провела в «Сатурне». Ну что, прокатимся? Интересно же, что за зверь... |
|