Дикий-дикий Запад - Toyota Supra
Кенни Трэна из тюнинговой и спортивной команды Jotech Motorsport никак
не назовешь новичком среди гонщиков-любителей. Сейчас его любимое
средство передвижения - здоровенный пикап Ford F350, а хобби - 650-сильная Toyota Supra Twin Turbo 1995 (точнее, вариация на тему).
В американских соревнованиях по дрэгрейсингу Кенни участвует уже пять лет. Раньше выступал на Honda Civic
и даже получил приз в категории "Самый быстрый переднеприводник".
Теперь про хобби. Это вовсе не в том смысле, что он "Тойоту" в гараже
собирает. Это известнейший в узких кругах шоу-кар. Недавно он даже
победил в конкурсе шоу-стопперов, что прошел в Калифорнии. Говорят, это
лучший тюнинг японского автомобиля за последние несколько лет, во как!
Как
и всякому другому энтузиасту, Кенни пришлось варить, красить, снова
варить и снова красить. И не менее того резать, снимать, ставить и опять
перекрашивать. Цвет спелого яблока показался ему самым подходящим для
авто. А золотистая буква "Q" появилась по указанию главного спонсора -
компании Quaker State, производителя смазочных материалов. Да-да, далеко
не все тюнеры, даже с приличным достатком, вкладывают в автомобиль все
свои сбережения. Список "помощников" Трэна весьма внушителен: Norwood
Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, Mickey Thompson Tires. Как видите, многие фирмы - с мировыми именами.
Трэн
и его помощники из группы New Concept Autoworks создали заново
практически всю переднюю часть - бампер, "юбку", раздутые "мускулистые"
крылья, капот с прорезями сложной формы.
Из дисков по-настоящему
идут машине только классные хромированные. Кенни поставил 19-дюймовые
Racing Hart C2, на которые смонтировали шины Pirelli
P-Zero 245/35 спереди и 335/30 сзади. Для повышения устойчивости тюнер
использовал комплект деталей подвески HKS Supermax и стабилизаторы TRD.
Той же фирмы колодки и вентилируемые тормозные диски.
Мощность.
Именно этот аспект был наиболее важным для Кенни в этой машине. Фирма
Jotech установила два турбонагнетателя HKS GT2835, фронтальные
интекулеры GReddy и буст-контроллер GReddy Protec A. Выхлопная система
из карбона HKS HiPower, топливная система (собственной разработки,
изготовлена Jotech) и система управления двигателем АЕМ стали вторыми по
важности дополнениями.
Салон практически обычный "супровский",
за исключением нескольких штрихов в стиле Hi-Tech: приборы GReddy
диаметром 60 мм, мобильная связь и аудиовидеосистема Alpine (с тремя сабвуферами Phoenix Gold!).
Если
спросить Кенни о том, что его больше всего поражает в процессе
шоу-стоппирования "Супры", он, конечно, ответит: "Цены". Вообще-то он
никакой не ковбой, а обычный американский парень: слушает хип-хоп, любит
кино типа комедий с Джимом Керри, "Матриц", "Повелителя Колец".
Конечно, уже посмотрел "2 Fast & Furious". А еще - строит машины...
|
Категория: Тюнинг Toyota | Добавил: Dёnick (22.03.2011)
|
Просмотров: 429 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|