В категории материалов: 86 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я вижу, как около меня пролетает Тойота Селика, со скоростью 150 км/ч,
чёрная, с красивейшими белыми дисками. Держа себя в руках, даю понять,
что тоже не из деревни... Газ в пол, тормоз. Светофор. Нервы. Глаза: то
на дорогу, то на светофор, думаю о хорошем... на первых же минутах
проигрываю старт, потом немного догоняем.. она всё дальше и дальше..
нет, она далеко.
Потом понимаю, что это необычная селика.
Возможно турбовая? Осознаю... нет дополнительного воздухозаборника и
передняя решетка иной формы нежели на 3s-gte. Выходим из машин.
Знакомлюсь... Евгений.
Это
его Селика. Оказалось что это спортивная заряженная версия мотора 3s-ge
2.0 , с шильдиком "BEAMS" уступает турбовой селике GT-FOUR 60 л.с. Её
отличает от селики с двигателем 3s-ge другая система зажигания с
отдельными катушками для каждой свечи - так называемые "разрядники " для
более точной и четкой работы свечей, полировання головка блока beams
yamaxa, выпуской коллектор с другой геометрией, и конечно яркая красная
клапанная крышка. |
Я вижу, как около меня пролетает Тойота Селика, со скоростью 150 км/ч,
чёрная, с красивейшими белыми дисками. Держа себя в руках, даю понять,
что тоже не из деревни... Газ в пол, тормоз. Светофор. Нервы. Глаза: то
на дорогу, то на светофор, думаю о хорошем... на первых же минутах
проигрываю старт, потом немного догоняем.. она всё дальше и дальше..
нет, она далеко.Потом понимаю, что это необычная селика. Возможно
турбовая? Осознаю... нет дополнительного воздухозаборника и передняя
решетка иной формы нежели на 3s-gte. Выходим из машин.Знакомлюсь...
Евгений. Это его Селика. Оказалось что это спортивная заряженная версия
мотора 3s-ge 2.0 , с шильдиком "BEAMS" уступает турбовой селике GT-FOUR
60 л.с. Её отличает от селики с двигателем 3s-ge другая система
зажигания с отдельными катушками для каждой свечи - так называемые
"разрядники " для более точной и четкой работы свечей, полировання
головка блока beams yamaxa, выпуской коллектор с другой геометрией, и
конечно яркая красная клапанная крышка. Исключительно из Японии. Первое,
что... |
Все знают: Toyota
- автомобиль надежный и качественный. Однако не самый быстрый. Были
уверены в этом и в Самаре, пока не столкнулись с удивительным Toyota
Mark II. Этот большой неповоротливый седан рвет на части все спортивные
машины города. Между прочим, потягаться с ним рискнет не всякая Evo или Subaru!
Как выяснилось, таким чудо-Mark был не с рождения. Своей мощью машина
обязана целой бригаде фанатов Toyota из Хабаровска. Ее хозяин Владислав
Денисов рассказывает о деталях преображения."Меня привлекают интересные и
редкие машины, поэтому я не мог не обратить внимания на случайно
увиденный автомобиль со странным названием Toyota Soarer. Первоначально
меня привлек его внешний облик, за которым чувствовалась внутренняя
сила. Заинтересовавшись, стал собирать информацию об этой машине в
интернете. И понял, что есть немало автомобилей, о которых мы совершенно
ничего не знаем. И почему-то уверены, что мощнее, а следовательно,
лучше BMW или Audi TT
нет ничего.Toyota Soarer - роскошное спортивное купе бизнес-класса, на
котором стоит рядная 280-сильная «шестерка» с двумя турбонагнетателями -
опрокинул этот стереотип. У машины большой потенциал для тюнинга:
мощность легко можно увеличить до 400 л.с., а при больших затратах и до
1000. Увы, из-за автоматической коробки передач очень сложно реализовать
весь потенциал двигателя в дрэг-рейсинге. Можно поставить механическую
КП или усиленную автоматическую трансмиссию (стандартные коробки Toyota
Soarer при должном охлаждении выдают до 450 л.с.). Да если еще сделать
ее полноприводной...На одной из конференций я... |
Это самая необычная и красивая Toyota Celica, которую вам довелось видеть?
На
создание этой Селики, или ,как я называю, я потратил около 3х лет, а
также уйму терпения. И поверь мне, это было очень весело и стоило того,
чтобы потратить кучу времени, денег и усилий, которые я в это вложил.
Эта Селика была очень серьезно модифицирована по сравнению с той, которую я купил у дилера Тойоты.
Для начала, машина имеет одну очень привлекающую
взгяд фичу - цвет. Селика была покрашена в ярко оранжевый цвет, краска
меняет свой оттенок в зависимости от освещения (хамелеон), а когда она
получается золотой, все проходящие мимо девушки просто бросаются мне под
колеса.
Остальные модификации экстерьера также довольно
объемны. Передний бампер и накладки от CWII, задний бампер от Blitz. Все
вместе очень хорошо сочетается. Плюс, я решил, выкинуть спойлер от TRD,
который стоял здесь в стоке, что предало Селике некоторую экзотичность.
Даа, еще я убрал название <<Селика>> сзади специально для
тех, кто не знает, что это за машина - пусть угадывают и дальше ! |
История эта началась с того, что молодой владелец сиреневой Toyota Celica 1992 года выпуска приехал в тюнинговую мастерскую, чтобы заказать антикрыло…
Когда вслед за антикрылом на Celica появились два
надкапотных воздухозаборника, хозяин «японки» пришел к выводу, что
должен измениться и весь облик машины. Художник по профессии, он
изобразил на бумаге автомобиль своей мечты и принес наброски мастерам
тюнинговой фирмы.
Ваяние кузова
Все последующие работы над кузовом можно отнести уже к
другой области искусства – скульптуре. Специалисты создавали новый
образ Celica, поэтапно
изменяя форму порогов, колесных арок, капота. Из стеклопластика
«лепили» накладки боковин, «губу» передка, мелкие детали обвеса. Но
сначала мастерам приходилось изготавливать болванки-пуансоны для каждой
сборочной единицы, потом из стекловолокна формовать матрицы, а уже в них
из того же материала выклеивать собственно детали кузова.
Доработка машины продолжалась в течение года, притом
она оставалась в эксплуатации. Только время от времени Celica на
несколько дней задерживалась в мастерской для монтажа очередного
комплекта деталей обвеса, изготовленного специально для нее.
Благодаря тому, что на всех этапах работа была
подчинена единому проекту, образ автомобиля получился целостным – во
всех ракурсах Toyota смотрится гармонично. Последним штрихом стала
операция по визуальному «сращиванию» деталей обвеса. Согласовав стыки,
все покрыли краской одного цвета. |
Около девяти тысяч километров по железной дороге отделяют Москву от города, где машины, подобные нечеловечески красивой Toyota
Supra небесно-серого цвета, случайно встреченной нами на питерских
проспектах, считаются обычным явлением. Имя этому городу – порт Находка.
В 1987 году на экраны
вышла картина немецкого режиссера Вима Вендерса "Небо над Берлином",
ставшая для многих ценителей настоящей иконой киноискусства. История в
черно-белых тонах рассказывала о параллельном измерении, населенном
ангелами, постоянно находящимися рядом с людьми, помогающими им
справиться с болью этого мира и старающимися постичь смысл пяти чувств,
которыми сами не наделены.
В кино параллельные миры притягивают их обитателей и губят их. В жизни, особенно
жизни автомобильной, ситуация складывается куда проще. История
автомобиля, которую мы расскажем, это история обитателя параллельного
измерения, прорвавшего ткань расстояния и очутившегося за пределами
своего мира. |
|