Я вижу, как около меня пролетает Тойота Селика, со скоростью 150 км/ч,
чёрная, с красивейшими белыми дисками. Держа себя в руках, даю понять,
что тоже не из деревни... Газ в пол, тормоз. Светофор. Нервы. Глаза: то
на дорогу, то на светофор, думаю о хорошем... на первых же минутах
проигрываю старт, потом немного догоняем.. она всё дальше и дальше..
нет, она далеко.Потом понимаю, что это необычная селика. Возможно
турбовая? Осознаю... нет дополнительного воздухозаборника и передняя
решетка иной формы нежели на 3s-gte. Выходим из машин.Знакомлюсь...
Евгений. Это его Селика. Оказалось что это спортивная заряженная версия
мотора 3s-ge 2.0 , с шильдиком "BEAMS" уступает турбовой селике GT-FOUR
60 л.с. Её отличает от селики с двигателем 3s-ge другая система
зажигания с отдельными катушками для каждой свечи - так называемые
"разрядники " для более точной и четкой работы свечей, полировання
головка блока beams yamaxa, выпуской коллектор с другой геометрией, и
конечно яркая красная клапанная крышка. Исключительно из Японии. Первое,
что привлекает, это оригинальное сочетание чёрного цвета кузова, белых
дисков и красных суппортов. Конечно, в эти огромные арки так и просятся
диски 18-го радиуса фирмы O.Z. RACING белого цвета, многоспицевые, но
наши дороги такой роскоши не простят. Двигатель - 200 лошадиных сил.
Ручная КПП. Управляемость на высшем уровне каждый поворот проходится как
на трамвае с ростом скорости усилие на руле растет информативность с
дорогой не пропадает. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая каждую ямку и кочку
чувствуешь на себе. Соперников на дорогах мало, если конечно рядом нет
многолитровых немцев и бешеных турбовых японцев, таких как Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer
Evolution. Одним словом - Тойота - управляй мечтой.Конечно, обвес
сделан очень аккуратно и красиво. Большое спортивное антикрыло. Линзовая
оптика. Глушитель Pro.Sport "Street2", звучит просто классно. Он даже
не звучит, а приятно и ласково басит. Была поставленна музыка.
Есть
и отличие от обычных селик: белые шкалы приборов, в скором времени
будут поставлены дополнительные датчики, решетка иной формы, нежели на
st-202. В этом году была сделана тонировка, покраска дисков, покраска
суппортов краской motip, покупка фильтра PRO.SPORT, ручка КПП,
спортивные педали.Эту машину, конечно, очень сложно описать, её нужно
увидеть, и тогда вы поймете, что Тойота Селика это автомобиль который
должен существовать и радовать глаз. Кстати на Воробьевых горах Евгений
иногда появляется, вы сможете увидеть его машинку там.
Спасибо
Евгению за помощь в создании статьи. Ниже вы сможете увидеть
дополнительные фотографии и рисунки на рабочий стол. ВЕСНА ПРИШЛА, ВЕСНЕ
ДОРОГУ!
|