Я вижу, как около меня пролетает Тойота Селика, со скоростью 150 км/ч,
чёрная, с красивейшими белыми дисками. Держа себя в руках, даю понять,
что тоже не из деревни... Газ в пол, тормоз. Светофор. Нервы. Глаза: то
на дорогу, то на светофор, думаю о хорошем... на первых же минутах
проигрываю старт, потом немного догоняем.. она всё дальше и дальше..
нет, она далеко.
Потом понимаю, что это необычная селика.
Возможно турбовая? Осознаю... нет дополнительного воздухозаборника и
передняя решетка иной формы нежели на 3s-gte. Выходим из машин.
Знакомлюсь... Евгений.
Это
его Селика. Оказалось что это спортивная заряженная версия мотора 3s-ge
2.0 , с шильдиком "BEAMS" уступает турбовой селике GT-FOUR 60 л.с. Её
отличает от селики с двигателем 3s-ge другая система зажигания с
отдельными катушками для каждой свечи - так называемые "разрядники " для
более точной и четкой работы свечей, полировання головка блока beams
yamaxa, выпуской коллектор с другой геометрией, и конечно яркая красная
клапанная крышка.
Исключительно из Японии. Редакция
решила познакомиться с Евгением, и как следствие - сделать статью для
любителей скорости. Перед вами болид. Весна пришла, можно начинать...
Первое,
что привлекает, это оригинальное сочетание чёрного цвета кузова, белых
дисков и красных суппортов. Конечно, в эти огромные арки так и просятся
диски 18-го радиуса фирмы O.Z. RACING белого цвета, многоспицевые, но
наши дороги такой роскоши не простят. Двигатель - 200 лошадиных
сил. Ручная КПП. Управляемость на высшем уровне каждый поворот
проходится как на трамвае с ростом скорости усилие на руле растет
информативность с дорогой не пропадает. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая каждую
ямку и кочку чувствуешь на себе. Соперников на дорогах мало, если
конечно рядом нет многолитровых немцев и бешеных турбовых японцев, таких
как Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution.
Одним словом - Тойота - управляй мечтой. Конечно,
обвес сделан очень аккуратно и красиво. Большое спортивное антикрыло.
Линзовая оптика. Глушитель Pro.Sport "Street2", звучит просто классно.
Он даже не звучит, а приятно и ласково басит. Была поставленна музыка.
Есть
и отличие от обычных селик: белые шкалы приборов, в скором времени
будут поставлены дополнительные датчики, решетка иной формы, нежели на
st-202. В этом году была сделана тонировка, покраска дисков, покраска
суппортов краской motip, покупка фильтра PRO.SPORT, ручка КПП,
спортивные педали.
Эту машину, конечно, очень сложно описать, её
нужно увидеть, и тогда вы поймете, что Тойота Селика это автомобиль
который должен существовать и радовать глаз. Кстати на Воробьевых горах
Евгений иногда появляется, вы сможете увидеть его машинку там.
Спасибо
Евгению за помощь в создании статьи. Ниже вы сможете увидеть
дополнительные фотографии и рисунки на рабочий стол. ВЕСНА ПРИШЛА, ВЕСНЕ
ДОРОГУ !
|