Своевременная пластика - RAV4
Массовым из тюнинг-предложений на Автосалоне был разве что наплыв
широкопрофильных центров (читай - больших магазинов performance parts,
т.е. "нестандартных деталей). Далеко не все смогли поставить на стенды
шоу-кары. Тем не менее Автосалон собрал пару десятков доработанных авто.
Большинство щеголяли интересными аэродинамическими обвесами...
6-й
Российский Автосалон был несомненно интереснее прошлогоднего Автошоу:
больше участников, интереснее экспозиции... Тем не менее, тюнинговых
компаний оказалось меньше, чем мы предполагали. Но если учесть стоимость
выставочных площадей и невеликую отдачу - понять можно. Кроме того,
весной в том же Экспоцентре проходит другая выставка,
узкоспециализированная... Короче - обвес так обвес. Это тоже весьма
своевременно. Обратим же на него внимание.
Автокомплекс
Небольшая
новосибирская фирма, избравшая для своей продукции запоминающийся брэнд
"Формула1", привезла на выставку свой вариант популярного в регионе Toyota RAV4.
Автомобиль предыдущего поколения получил полный аэродинамический обвес в
рубленом "спорткаровском" стиле, новую оптику от современного "Равика" и
симпатичные колеса. Сибиряки объявили стоимость такого комплекта в 3500
у.е. Вполне подъемная сумма для владельца японского внедорожника. А
качество изготовления, установки и окраски всех деталей ничем не
уступает именитым импортным. Мастера здорово изменили и салон, поменяв
обивку на кожаную (контраст стального и синего цветов) и окрасив в такой
же гамме пластиковые панели.
Позже выяснилось, что фирма
разработала и продала множество комплектов для внешнего тюнинга
иномарок. А "для души" мастера занимаются созданием эксклюзива. Одним из
самых серьезных проектов стала машина в ретростиле на базе Mitsubishi. Ее особенность - полностью металлический кузов. Для современных самоделок такая технология - большая редкость.
Zailer и AVS
Обе фирмы московские, созданы недавно. Объект доработок - дорогие иномарки, причем большинство заказов приходится на Mercedes-Benz. Возможно, это только лишь совпадения, но на стендах этих фирм стояли штутгартские купе.
AVS
в содружестве с компанией Imperial разработала комплект деталей для
стайлинга купе C-класса. Даже на фоне импортных аналогов (например, AMG
или Lorinser) такой комплект смотрится выигрышно - правда, и цена
высока. В дополнение к внешнему тюнингу в этом автомобиле был перешит
салон и установлена высококлассная аудиосистема. Владелец машины не
пожелал дорабатывать механику, резонно считая, что просто
четырехлитрового двигателя и современного "автомата" ему вполне
достаточно.
На стенде Zailer сиял S-класс, купе с кузовом W140.
Внешний вид изменен серьезно. На машине новые бамперы, расширенные
крылья. Стандартные колеса заменены 20-дюймовыми "катками" и дисками FAB
Design - одной из германских фирм по тюнингу "Мерседесов". Второе
направление Zailer - доработка выхлопных систем. Что не могло не
отразиться на серебристом "140-м"...
Нас заинтересовало, почему
московская компания выбрала название с немецкими корнями. Оказалось, что
это дань памяти знаменитого германского гонщика Макса Зайлера,
стоявшего у корней гонок Formula 1.
И небольшое наблюдение: если
внимательно рассмотреть иллюстрации, можно заметить, что многие решения
стайлинга этих двух купе очень похожи. Похоже, в России постепенно
образуется собственная школа тюнинга штутгартских машин. А конъюнктура
давно сформировалась.
Hamann
Разумеется, ездить на стандартной машине (пусть это даже седьмая серия BMW)
чиновнику высокого ранга не пристало. Не ровен час у служебного
подъезда окажется точно такая же, причем какого-нибудь торгаша. И как
тогда быть?
Hamann для такого случая - находка. Вряд ли
кто-нибудь сможет подготовить BMW к нелегкой и опасной работе членовоза
лучше. Пусть увеличат объем до 7 литров, подняв соответственно мощность и
момент, улучшат заодно динамику. А то она "плоховата", особенно для
города. Тормозные механизмы можно заменить на "перфомансные" (выглядят и
тормозят атомно). Колеса соответственно поставить самые большие. Чтобы
было видно всем и издалека - дополнить полный обвес шильдиками (да
побольше, побольше). А на крышу - синюю мигалку. Куда без нее?
Вот
теперь - в народ. Люди же тоже должны просвещаться насчет тюнинга...
Пусть глянут хотя бы одним глазком: ведь счастье внимательно разглядеть
такую красавицу выпадет не всем. Далеко не всем.
Юрол
Красная
"двенашка" тольяттинского тюнинг-центра "Юрол" стала одним из самых
ярких экспонатов Автосалона. Вокруг нее вечно собиралась стена из спин,
так что снимали мы рано утром, до открытия выставки.
Интересна и
точка зрения самой компании на тюнинг автомобилей десятого семейства.
Именно из него выходят самые массовые объекты для работы российских
тюнинговщиков. В Тольятти, где таких компаний великое множество, каждая
из них должна найти собственный стиль. Только в случае удачного
соответствия вкусам клиентов можно надеяться на коммерческий успех.
Важно, чтобы тюнинговый комплект не только преображал автомобиль, но и
обладал "фирменным почерком".
У "Юрола" есть фирменный стиль. Уже
разработано множество моделей. На выставке показана одна из последних и
самых необычных - "Гранд". Чтобы избежать долгого перечисления
дополнительных деталей, можно сказать, что в каталоге возможных деталей
обвеса есть все позиции вплоть до накладок на ручки дверей. В розницу
комплект "Гранд" стоит около 400 у.е. Если доплатить еще 600, можно
получить "в нагрузку" переднюю оптику производства ZKF (Германия) и
заднюю (также немецкую) Hella, накладки на зеркала, обтекатели
дворников, молдинги на крышу и дефлектор капота. Именно в такой
комплектации "Гранд" был представлен на автошоу.
В каталоге
"Юрола" можно найти и детали для интерьера. Особенно тольяттинцы
гордятся сиденьями собственного производства, которые продаются под
маркой HVN. В основе кресел - усиленные "десяточные" каркасы, есть все
необходимые атрибуты спортивных сидений и "комфортные" опции,
предусмотрена обивка из кожи, замши и велюра. Чем не ровня знаменитым
UNP?
GGK
Мир тюнинга тесен. Это снова подтвердило
посещение стенда балашихниской фирмы GGK. Оказывается, компания не
только делает свои обвесы для отечественных машин, но и представляет в
московском регионе продукцию тольяттинского "Юрола". Они уверяют, что
кит "Гранд", о котором мы уже рассказали, раскупают моментально.
Шоу-каром
на стенде GGK работала "Шеви-Нива 2123". Несмотря на небольшое
количество дполнительных деталей, машина преобразилась довольно серьезно
- даже появилась солидность, несвойственная внедорожнику ее габаритов.
Этот экспериментальный обвес выполнен из стекловолокна, но на "серию"
пойдет более правильный ABS-пластик.
ATT-M
И здесь
"десятка". И тоже красная. Но седан. Автомобиль демонстрировал
московскую моду и "большой джентльменский набор": обвес, диски, зеркала,
выхлоп, сиденья, баранку и прочие атрибуты стритрейсинга). Правда, все
компоненты москвичи подобрали весьма грамотно. Вот что забавно: несмотря
на обилие подобных машин на улицах, вокруг стенда постоянно клубилась
толпа, хотя расположен он был очень неудачно - на цокольном этаже, куда
многие попадали совершенно случайно. Можно ли это считать индикатором
интереса к этому направлению? Пока что да...
|
Категория: Тюнинг Toyota | Добавил: Dёnick (20.03.2011)
|
Просмотров: 402 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|