В категории материалов: 88 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
От Вольфсбурга до Кемптена - один перегон на "Гольфе". Одно маленькое
дополнение: на "Гольфе", тюнингованном в Abt Sportsline. Пятое поколение
модели, выходящее сегодня на рынок, должно не только продолжить, но и
развить успех VW. А германские тюнеры уже успели создать свою версию
Golf V. Ее назвали Abt Golf VS4.
Кто-то
из статистиков-шутников недавно подсчитал, что каждый день 2100 жителей
планеты Земля принимали решение приобрести Volkswagen Golf.
И так в течение 29 лет! Конечно, не стоит относиться к этим цифрам
всерьез: разумеется, продажи самых популярных автомобилей мира все время
колебались. Однако то, что Golf стал бестселлером по праву –
исторический факт.
Немудрено, что и в индустрии тюнинга машины
этой модели стали объектами повышенного внимания. Фирма Abt Sportsline,
специализирующаяся на VW и Audi,
тоже не стояла в стороне. Германские мастера оценили Golf с момента его
рождения и до сих пор нянчатся с «крохами» из Вольфсбурга. За 30 лет
они воплотили в жизнь более 1000 оригинальных идей по доработке всех
четырех поколений Golf. |
Что можно сделать из хорошо послужившего гольфа? Из трикотажного –
ничего, кроме тряпок. А из железного – очень полезную вещь. Свой рецепт
предлагают испанские тюнеры. Но строить Golf
они решили в германском тюнинговом стиле. Пусть кузов старой машины
невзрачен, а под капотом доживает свое припадочный малолитражный мотор.
Все можно исправить.
Вместо
карбюраторного 1.6 RF можно поставить агрегат с механическим
нагнетателем G60. 160 л.с. и «короткая» коробка передач – очень
недурственное сочетание, позволяющее легкой машине разгоняться до 100
км/ч всего за 8 секунд. Если поискать, такой двигатель (с документами и
«живым» компрессором) можно купить за 600 долларов.
Старую
подвеску – в утиль. Вместо нее ставим спортивную, с занижением. Трудно
сказать, какими критериями руководствовался хозяин этого Golf 2, но
подвеску он подобрал в тон к кузову – с розовыми амортизаторами KW. К
тому же добавили стабилизаторы спереди и сзади. Несмотря на слащавый
внешний вид, ход у машины стал практически непоколебимым. |
Иссиня-черный Volkswagen Passat
B5 щеголяет изящным от-кутюр. Авторы-дизайнеры - Cardi и
"Урарту-Моторс". Наверное, новый официальный дилер VW приглянулся
"кардиналам" молодостью и динамичностью. Кроме торгового центра у
"Урарту" есть и технический, с цехом тюнинга. Работающим там людям
почему-то хочется не просто устанавливать оборудование, то есть работать
как все остальные, - норовят придумать что-то свое.
Cardi
(сокращенное от Car Design) известна необычностью дизайнерских
проектов: те, кто следит за российским автомобильным миром, наверняка
вспомнят футуристические машины молодых мастеров из МАМИ - Tetra, NEXT,
Curara, Coupe,
Body. И хотя работы в этом направлении не останавливаются (например,
уже готов Body II) и все творения имеют большую эстетическую ценность,
никто и никогда не выплатит их реальную стоимость. Да они и не
продаются...
Для того, чтобы творить, нужно чем-то питаться.
Поэтому дизайнеры и инженеры Cardi тянут лямку коммерческих проектов,
например мелкосерийное производство "обвесов". Знания и опыт Cardi в
этой области неоспоримы, поэтому предложений хватает, и руководство
фирмы выбирает. Иногда важней денег становится моральное удовольствие от
работы. Так случилось и в случае с "Урарту-Моторс".
Заниматься
новыми автомобилями ребятам из "Урарту", конечно, не так интересно, но и
тут стараются действовать оригинально. Например, тюнинговую программу
по Passat последнего поколения можно назвать уникальный - ни один из
других дилеров не предлагает таких модификаций с сохранением обычных... |
Хочется думать о лете. И повод есть - тюнинговый Volkswagen Golf I Cabrio.
Заметим, что у обеспеченного и не слишком занятого человека, тем более -
проработавшего много лет в автобизнесе, всегда появится мысль о
тюнинге. Особенно когда есть вкус и такт и когда объект - кабриолет.
...Начало
весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов,
но мартовское солнце уже вовсю припекает. Лето обещает быть жарким. До
начала ежегодной автомобильной выставки в Сент-Тропезе остается два дня.
Несколько немецких инженеров в куртках с надписью Karmann, обливаясь
потом, собирают стенд, в центре которого, на подиуме, стоит укутанный
покрывалом автомобиль. Сразу после официального открытия выставки
покрывало снимут и глазам зрителей предстанет открытый вариант VW Golf
mk I. В течение последующих четырнадцати лет этот автомобиль будет самым
покупаемым кабриолетом в мире.
В начале девяностых годов Стас
владел одним из немногих в Петербурге автосервисов, основным профилем
которого было обслуживание дорогих иномарок. Прибыль предприятие
проносило огромную, но и хлопот хватало. Клиенты не отличались
интеллигентностью: у одних не было настроения платить, другие,
размахивая кулаками, требовали обслуживания вне очереди, третьи сами
норовили "обслужить", предлагая сомнительное решение проблем на всех
уровнях, от министерского до загробного. В общем, работа в равной
степени состояла из ремонта крутых машин и разборок с их хозяевами.
И
однажды Стас понял, что сыт по горло. Устал он от всех этих разборок и
"крыш". Взял - продал бизнес и переехал за город. А потом купил себе
новый автомобиль: не дорогой, но тот, о котором мечтал давно. Без крыши.
Кабриолет на базе VW Golf mk I.
И заряжая свой кабрио, Стас
проявил редкое чувство стиля и, пожалуй, такта. Он не вмешивался в
стилистику машины и не увеличивал мощность мотора. Он сумел создать
индивидуальный стиль минимумом выразительных средств - едва заметной
накладкой на передние фары, легкой доработкой переднего бампера,
нестандартными молдингами, тонировкой задних фар и указателей поворота.
Финальные штрихи - "пятнадцатые" диски черного цвета и тормозные
суппорта в цвет кузова. Большей доработки не потребовалось: Golf
"заиграл", превратившись из десятилетней занюханной модельки в стильный
автомобиль выходного дня.
Впрочем, "рассекать" вечерами по
Невскому проспекту Стас не собирается: несолидно, мол, не двадцатилетний
уже. Однако слушать музыку в машине Стасу нравилось. Тюнинг
продолжался...
Цепочка аудио-компонентов формировалась
постепенно, нарастала по "кирпичику" и, наконец, превратилась в мощную
систему, почти экстра-класса. Удивительнее всего то, что в роли
головного устройства выступает гражданский "кассетник" Sony, который
можно встретить в десятках автомобилей, чьи хозяева отнюдь не меломаны.
Остальная же аудионачинка, которой набит багажник "Гольфа", впечатлит
любого профессионала: дополнительный аккумулятор Extrem Maxima,
конденсатор Lighttuning Audio, три усилителя (Alpine, Eclipse, Мagnat),
три сабвуфера.... |
550 л.с., 326 км/ч, 3,2 сек до сотни. Это такой Golf! Серебристый
Volkswagen Golf IV тюнингового ателье HPA Motorsports способен мчаться
бок о бок с Ferrari 575M и другими современными суперкарами – так
экстремально модифицировали бюргерский хэтчбек...
Конечно,
модификация не простая: в качестве основы для нового тюнинг-проекта HPA
избрали самую горячую версию Golf – R32, изначально мощную и быструю
машину, к тому же оснащенную всем необходимым для современного
автомобиля оборудованием. А внешне очень неприметную. В Америке таких
тихонь с ураганом внутри называют Sleeper...
Ходовые качества Golf HPA обещают нечто потрясающее: разгон до 100 км/ч
за 3,2 секунды, управляемость на уровне Porsche 911 Turbo, тормозной
путь короче, чем у Ford
GT! И совершенно уж невероятна максимальная скорость. Ребята из Motor
Trend разогнали «народного» до 326 км/ч, что и было зафиксировано
беспристрастными приборами!
Объективная причина таких
показателей – два турбонагнетателя высокого давления ККК. Объем мотора
остался прежним – 3,2 л, а мощность выросла до... |
Schmid Motorsport приглашает тюнинговать Golf
IV. Весьма правильная идея посетила прозорливых немцев: ведь массовая
переделка всегда начинается после перехода модели на вторичный рынок... В
качестве демо-кара мастера выбрали самый суровый Golf - модификацию
R32, позволяющую показать тюнинг в лучшем виде. У мощного автомобиля
есть еще одно несомненное достоинство - его потенциал. Так что тюнерам
было достаточно добавить к уже имеющемуся немного своего и получить
готовый проект. Основной акцент сделали, конечно, на обвесе. Под
передний бампер поставили спойлер, задний поменяли, чтобы разместить
патрубки выхлопной системы. Пороги украсили накладками, которые
зрительно связывают детали. Для обычного Golf IV предложили два
варианта подвески - с пружинами, укороченными на 35 и 50 мм! У R32
клиренс и так маленький, так что его пружины укоротили на 25 мм. Но даже
такой небольшой величины достаточно, чтобы осадка стала заметной. Последнее новшество «Шмидов» - колесные диски модели R3 размерами 8,0x17 дюймов, пригодные для монтажа шин 225/45R17. |
Знакомство с этим автомобилем началось необычно. В одном из номеров
еженедельного каталога «Автобазар» мне попалось на глаза очень странное
объявление о продаже внедорожной модификации VW Golf
– Country, за которую просили $11 тыс. Сначала я подумал, что это
опечатка, но спустя некоторое время объявление повторилось. Если не
опечатка, то, видимо, хозяин наделен неограниченным чувством юмора.
Чтобы пролить свет на эту ситуацию, я набрал телефонный номер владельца.
Он долго и с воодушевлением рассказывал о достоинствах своего
автомобиля, а потом предложил встретиться, чтобы я мог увидеть и даже
покатать это тюнингованное чудо немецкой техники.
Главные отличия.
От базового Golf Country новый знакомый внешне отличался целым рядом
дополнительных фар на багажнике, установленном на крыше. Причем, что
интересно, багажник этот с секретом – чтобы его снять, нужно ключом
открыть специальный замок, блокирующий его фиксацию на водостоке крыши.
Так что привлекательную световую «гирлянду» не так-то просто похитить с
«елки». Кроме того, для большего удобства при движении ночью задним
ходом под подножками на заднем бампере расположены две небольшие фары.
Вместе со штатной и дополнительной оптикой всего в автомобиле
установлено светотехники общей мощностью до 1 кВт! Чтобы обеспечить все
это электричеством, пришлось заменить... |
Если вы решили изменить внешность вашего Audi
или Volkswagen, сразу на ум приходят известные всем тюнинговые ателье:
Der Abt, Zender, Oettinger, представленные в Москве и некоторых других
городах крупными автомобильными тюнинг-центрами. Но тюнинг от именитых
производителей, естественно, дорого стоит. До сих пор наш рынок несильно
баловали своей продукцией фирмы, предлагающие менее дорогостоящие
навесные комплекты, и вот тюнинг-центр «Каравант» с июля этого года стал
официальным дистрибьютором уже известной большинству любителей немецкой
фирмы Kamei. Ассортимент продукции от Kamei, кроме «стайлинговых»
элементов и деталей интерьера, включает в себя «полезные» аксессуары,
например боксы для перевозки вещей и спортивного снаряжения,
устанавливающиеся на крышу автомобиля. Вся продукция изготавливается из
высококачественных материалов и имеет большие сроки гарантии. Стоит
отметить, что «стайлинговые» аксессуары предлагаются не только для
современных моделей, но и для уже снятых с производства.
Зеркало на черном
Примером относительно недорогого внешнего тюнинга от Kamei может служить побывавший на нашем тесте Volkswagen Golf
IV. Спортивный имидж автомобилю создают спойлер над задним стеклом и
небольшие крылья, расположенные по углам переднего и заднего бамперов. |
Schmid Motorsport приглашает тюнинговать Golf
IV. Весьма правильная идея посетила прозорливых немцев: ведь массовая
переделка всегда начинается после перехода модели на вторичный рынок... В
качестве демо-кара мастера выбрали самый суровый Golf - модификацию
R32, позволяющую показать тюнинг в лучшем виде. У мощного автомобиля
есть еще одно несомненное достоинство - его потенциал. Так что тюнерам
было достаточно добавить к уже имеющемуся немного своего и получить
готовый проект. Основной акцент сделали, конечно, на обвесе. Под
передний бампер поставили спойлер, задний поменяли, чтобы разместить
патрубки выхлопной системы. Пороги украсили накладками, которые
зрительно связывают детали.Для обычного Golf IV предложили два варианта
подвески - с пружинами, укороченными на 35 и 50 мм! У R32 клиренс и так
маленький, так что его пружины укоротили на 25 мм. Но даже такой
небольшой величины достаточно, чтобы осадка стала заметной.Последнее
новшество «Шмидов» - колесные диски модели R3 размерами 8,0x17 дюймов,
пригодные для монтажа шин 225/45R17. |
Продуманно, с заранее определенной целью тюнингуют автомобиль редко.
Чаще человек начинает вносить в машину мелкие изменения, и его
захватывает сам процесс. И только после "спуска на воду" становится
ясно, где у этого потока пороги и водовороты, куда править, чтобы
получить жесткий экстрим или легкую приятность.Покорять Европу Алексей
собирался вдвоем с женой Ириной. Решили, что нужен компактный, но
удобный автомобиль с вместительным багажником. Динамичный, надежный и -
главное - распространенный на Западе. Выбрали трехдверный Golf IV с
наддувным двигателем 1,8 литра.Казалось бы, машина и так хороша:
загружай вещи в багажник, ключ на старт - и уже через день будешь пить
кофе на финской границе. Но Алексей, знающий не понаслышке, во что могут
обратить хорошее путешествие досадные мелочи, решил тщательно
подготовить машину. А заодно добавить ей прыти.Первый этап стартовал в
2002 году, почти сразу после покупки. В первую очередь установили
турбокит Motoren Technik Mayer (MTM) на базе нагнетателя повышенной
производительности K-04, топливные форсунки повышенной
производительности, перечиповали впрыск. Турбину поручили беречь
турботаймеру. В штатный корпус воздухофильтра поставили панельный
K&N. Прямоточная выхлопная система диаметром 70 мм, за исключением
приемного коллектора, - специальная разработка Sebring
для MTM. В отличие от громогласных... |
|