Cardiнальная лаконичность Passat B5
Иссиня-черный Volkswagen Passat
B5 щеголяет изящным от-кутюр. Авторы-дизайнеры - Cardi и
"Урарту-Моторс". Наверное, новый официальный дилер VW приглянулся
"кардиналам" молодостью и динамичностью. Кроме торгового центра у
"Урарту" есть и технический, с цехом тюнинга. Работающим там людям
почему-то хочется не просто устанавливать оборудование, то есть работать
как все остальные, - норовят придумать что-то свое.
Cardi
(сокращенное от Car Design) известна необычностью дизайнерских
проектов: те, кто следит за российским автомобильным миром, наверняка
вспомнят футуристические машины молодых мастеров из МАМИ - Tetra, NEXT,
Curara, Coupe,
Body. И хотя работы в этом направлении не останавливаются (например,
уже готов Body II) и все творения имеют большую эстетическую ценность,
никто и никогда не выплатит их реальную стоимость. Да они и не
продаются...
Для того, чтобы творить, нужно чем-то питаться.
Поэтому дизайнеры и инженеры Cardi тянут лямку коммерческих проектов,
например мелкосерийное производство "обвесов". Знания и опыт Cardi в
этой области неоспоримы, поэтому предложений хватает, и руководство
фирмы выбирает. Иногда важней денег становится моральное удовольствие от
работы. Так случилось и в случае с "Урарту-Моторс".
Заниматься
новыми автомобилями ребятам из "Урарту", конечно, не так интересно, но и
тут стараются действовать оригинально. Например, тюнинговую программу
по Passat последнего поколения можно назвать уникальный - ни один из
других дилеров не предлагает таких модификаций с сохранением обычных
гарантий! В "Урарту" же - пожалуйста.
Анатолий Проскура,
начальник тюнингового отдела, рассказал, что тюнинговые предложения по
Volkswagen Passat ограничены и в Европе – автомобиль относится к классу
семейных машин, которым чужда спортивность. Как правило, тюнинговые
фирмы не занимаются серьезными модификациями технической части, а
стайлинг сводится к небольшим изменениям салона, скромным бодикитам,
установке нестандартных глушителей и замене колесных дисков.
«Урарту-Моторс» работает с несколькими зарубежными партнерами, в числе
которых JE-Design – фирма, продающая и обвесы, и колесные диски, и
детали выхлопных систем. Так что поклонники «брэндового» тюнинга найдут
понимание. Отговаривать от покупки их, конечно, не будут. В случае
неудачного выбора (бывает) ненавязчиво подведут к лучшему варианту.
Но
те же самые обвесы JE-Design – многотиражные, с масштабами Cardi их не
сравнить. Да и стиль, прямо скажем, на любителя. Нам кажется, что
московский вариант лучше сочетается с заводским дизайном и идеологией
Passat: он чуть менее напористый на вид, более интеллигентный. Мнение,
разумеется, спорное...
Сергей Алышев, глава Cardi, высказался об
этом проекте так: «Мы решили, что такую массовую модель, как Passat,
имеет смысл «одеть» в выдержанном стиле. Небольшими штрихами подчеркнуть
статус владельца, которому, как нам кажется, вовсе не подходит эпатаж и
тем более кич. Идеологически аэрокит должен был элегантно дополнить
органичную внешность автомобиля и внести в нее легкий шарм. Но так,
чтобы любой человек мог почувствовать разницу между стандартом и
доработкой».
Чувствуете разницу? На одном из снимков Passat
обыкновенный и тот, что от Cardi. Кардинально черного отличают необычная
решетка радиатора, накладки на бамперы и пороги. Небольшое, едва
заметное антикрыло на крышке багажника. Тот самый легкий шарм.
Приобрести
и поставить такой обвес совсем не трудно: детали можно заказать по
частям или в комплекте, окрашенные или подготовленные под окраску,
установить по своему желанию в «Урарту-Моторс» или любом другом месте.
Можно сочетать детали из обвеса Cardi с импортными, если угодно.
Этот
тюнинг обойдется в сумму около 2000 евро – базовый Passat в аналогичной
комплектации стоит в зале 25 600, тюнинговый – немногим дороже 27 000.
Много? «Голый» европейский аэрокит без установки и окраски потянет на
столько же. А самое главное – наш тюнинговый автомобиль сильнее
обычного!
Итак, второй стратегический партнер «Урарту-Моторс» по
тюнингу – германская фирма Weterrauer Technick, знаменитая программами
по чип-тюнингу наддувных двигателей Volkswagen и Audi.
Они и перечиповали мотор черного седана. Решили, что внешность должна
соответствовать содержанию. Мощность мотора 1,8T с нагнетателем KKK
поднялась до 195 л.с. (против стандартных 150) при тех же оборотах –
5400. Момент увеличился до 260 Н*м. Правда, его пик сместился «вверх» – с
1900 на 3100 об/мин. Немцы указывают, что аналогичные автомобили
прибавляли к максимальной скорости 221 км/ч еще 20.
Цифры,
конечно, не заставляют волноваться. Но такую программу форсировки
специалисты техцентра называют минимальной, позволяющей сохранить полный
объем заводских гарантий. Возможен и иной турбокит, с улучшенными
характеристиками – правда, желающих проделать это с семейным по статусу
седаном совсем немного. 195 л.с. и 260 Н*м достаточно для любых режимов
движения, а в случае острой необходимости автомобиль позволит и
порезвиться, но намекнет, что особо увлекаться не стоит.
Две
московские фирмы так хорошо сработались, что сейчас готовят новый проект
– по другой модели. Обещают показать как только будет возможно. А от
Cardi мы будем ждать и еще одного события. По неофициальным данным, в
мастерской компании работают над эксклюзивным Mercedes-Benz W220 c внешностью, стилизованной под новый Maybach. Если это действительно так, нас ждет что-то невероятное.
|
Категория: Тюнинг Volkswagen | Добавил: Dёnick (11.02.2011)
|
Просмотров: 418 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|