Что можно сделать из хорошо послужившего гольфа? Из трикотажного –
ничего, кроме тряпок. А из железного – очень полезную вещь. Свой рецепт
предлагают испанские тюнеры. Но строить Golf
они решили в германском тюнинговом стиле. Пусть кузов старой машины
невзрачен, а под капотом доживает свое припадочный малолитражный мотор.
Все можно исправить.
Вместо
карбюраторного 1.6 RF можно поставить агрегат с механическим
нагнетателем G60. 160 л.с. и «короткая» коробка передач – очень
недурственное сочетание, позволяющее легкой машине разгоняться до 100
км/ч всего за 8 секунд. Если поискать, такой двигатель (с документами и
«живым» компрессором) можно купить за 600 долларов.
Старую
подвеску – в утиль. Вместо нее ставим спортивную, с занижением. Трудно
сказать, какими критериями руководствовался хозяин этого Golf 2, но
подвеску он подобрал в тон к кузову – с розовыми амортизаторами KW. К
тому же добавили стабилизаторы спереди и сзади. Несмотря на слащавый
внешний вид, ход у машины стал практически непоколебимым.
Что
делать с кузовом? То-то и оно, что совсем чуть-чуть да еще немножко.
Ведь это Golf 2. Заварить площадку под номерной знак на задней двери,
убрать с нее стеклоочиститель, вместо стандартных дворников поставить
монорычажный механизм в стиле DTM. На решетку радиатора – накладку в
стиле bad-boy. Перекрасить кузов в яркий металлик вместе с пластиковыми
деталями. И, конечно, не забыть про выхлопную систему и нарядные колеса.
Если есть желание – поменять оптику на «альтернативную» (выбор очень большой) и затонировать стекла (гулять так гулять).
Веселый
салон от комплектации Fire&Ice можно не трогать – цветовое
сочетание хорошо подходит к кузову. Но можно заняться и им, дав волю
фантазии.
Бюджет всего этого тюнинга (если не считать сам
автомобиль, который можно купить и за 1500 у.е.) – около 3000. Главное,
чтоб кузов был нержавым, крепким. Иначе вся эта мощь порвет его на куски
и молдинги с накладками не помогут.
Из старого гольфа получается интересная вещь. Ну как вам рецепт?
|