В категории материалов: 88 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Volkswagen Golf
во всех своих реинкарнациях всегда был автомобилем тюнингуемым. А
версия VR-6 с V-образным 6-цилиндровым сердцем объемом 2,8 л буквально
напрашивается на то, чтобы превратить его в автомобиль своей мечты.
ВСЕ
НАЧАЛОСЬ 2,5 года тому назад. Был куплен VW Golf 3 VR6 1993 г. Машинка
поездила в России несколько лет, и ее состояние было, мягко говоря, не
идеальным. Поскольку новоиспеченный хозяин авто жил некоторое время в
Германии и не понаслышке знал о немецком тюнинге, решение о доработке
машины созрело практически сразу. В компании АСТ был приобретен комплект
аэродинамического обвеса от Kerscher. Установкой и окраской занимались
знакомые мастера из г. Пушкина. Обвес встал не сразу. Пришлось проделать
немалую работу по его подгонке к автомобилю. Кроме переднего и заднего
бамперов, порогов, накладки на капот и решетки радиатора, были заменены и
зеркала, получившие обогрев и электропривод. Немало хлопот доставило
внедрение пробки бензобака Sparco. «Яму» под номерной знак в задней
двери заварили, что явственно улучшило вид сзади. Обновленный внешний
вид, и без того притягивающий взгляды, был усилен зеркальной тонировкой
по всему периметру остекления (включая... |
В ателье Zender работают с VW Golf уже больше
пятнадцати лет. Многое произошло за это время, но одно осталось
неизменным: Golf по-прежнему является самым популярным автомобилем в
Германии. Нет сомнений, что аура и историческое наследие Golf были достойно воплощены и в программе Zender для нового Golf пятого поколения.
На
сегодня Zender по праву может считаться одной из самых авторитетных
компаний в мире немецкого тюнинга. Многочисленные подразделения гиганта
Zender Group занимаются разработкой и производством аэродинамических
элементов и других деталей как для продаж под собственной маркой, так и
по заказу других компаний – как небольших тюнинговых, так и ведущих
автоконцернов. Своих важных гостей в Zender встречают продолжительной
экскурсией по главному зданию и многочисленным ангарам. Здесь уверены,
что, только посмотрев на бамперы, которые делают для заряженных
заводских Alfa Romeo серии GTA и для AMG, а также проведя немало
времени в историческом зале, где собраны все легендарные концепт-кары
фирмы, можно проникнуться истинным величием Zender Group. И как бы ни
старались руководители многочисленных ателье по тюнингу автомобилей
Volkswagen демонстрировать полнейшее равнодушие при упоминании Zender,
совершенно очевидно, что и многие из них в свое время раздумывали над
приобретением решетки радиатора Zender на свой второй Golf в конце
1980-х. Показательным было происходившее на прошлогоднем тюнинг-шоу в
Эссене. Свои версии пятого Golf привезло множество известных и не очень
фирм, но именно автомобиль от... |
 В том, что VW Golf
IV уже попал в разряд ретроавтомобилей, есть какая-то грустная ирония. И
все-таки, по мнению специалистов Abt Sportsline, он действительно
"старый и добрый". А вот и плод ностальгии - Abt Golf Retro.
Немцы
гордятся всеми поколениями Golf и искренне любят их. Автомобили с этим
именем давно стали культовым объектом для тюнинга. Вот и семья Абт
решила в очередной раз отдать должное легенде и создала собственную
версию Golf IV – под занавес, одновременно с началом выпуска пятого
поколения. Именно этим и объясняется слово «ретро» в названии.
Abt
Golf Retro не слишком модернизирован в техническом плане, зато изрядно
приукрашен снаружи. Этого и добивались мастера. Для пущей
выразительности на черный кузов нанесли широкую серебристую полосу.
Сейчас западные тюнеры так почти не делают – тоже ретроприем. Добавили
расширенный стайлинг-пакет из переднего и заднего спойлеров, накладок на
пороги и решетки радиатора с характерной эмблемой Abt. |
 Тюнинговые фирмы не только бросаются со своими идеями на новейшие,
только-только появившиеся модели, но и с удовольствием нянчатся со
старыми, поддерживая интерес покупателей. Один из характерных примеров -
многочисленные варианты Volkswagen Bora. В ноябре 2003 года компания
Zender показала концепт на базе этого седана, назвав премьеру "Чистый
динамит".
И
впрямь, можно долго удивляться, как яркий и грамотный стайлинг взрывает
спокойную внешность этого незаметного в стандартном варианте
автомобиля. Впрочем, именно такие машины - самый лучший материал для
тюнинга. Даже косметические доработки придают автомобилю новые черты.
Так и в случае с Zener Bora: всего несколько деталей - и совершенно
новый, явно спортивный привлекательный имидж.
Основная сила - в
переднем бампере типа Race-R. Складывается впечатление, что тюнеры изо
всех сил экономили пластик при его изготовлении, и поэтому сделали
громадные вентиляционные окна. Но конечно же, они думали о стиле. А
заодно о том, что в таком бампере можно спрятать, например, большой
фронтальный интеркулер. Боковые "жабры" явно рассчитаны на установку
более мощной и "жаркой" тормозной системы, а 18-дюймовые колеса Zender
Dynamic позволяют поставить большие тормозные диски. |
 Компания H&R, один из ведущих производителей тюнинговых деталей
подвески, продемонстрировала в Лас-Вегасе новейший проект, названный
H&R Beetle Kahuna. Автомобиль появился на свет как Volkswagen Beetle
современного поколения - одна из любимейших моделей США.
Этот
проект вообще можно называть проамериканским, ведь его создатели
подчеркивают, что их Kahuna должен ассоциироваться с калифорнийскими
пляжами, серфингом, гавайскими волнами, музыкой Beach Boys и прочими
символами "сладкой жизни" на побережье Тихого океана. Что касается
временной привязки - это, конечно, легендарные 60-е.
Слово
"кахуна" взято из гавайского языка и означает не что иное как "шаман",
"колдун". Считается, что у этого слова есть и другое значение - "волна".
Это имя уже использовала компания Dodge для своего среднеразмерного минивэна. |
|