Когда смотришь с большого расстояния на Volkswagen
Touareg, прошедший доводку в немецком тюнинговом ателье JE Design,
кажется, что это автомобиль гольф-класса, заряженный
под ралли. Шаг за шагом приближаясь, понимаешь, что Touareg как был
большим, так большим и остался. Только здорово «присел» и стал при этом
восхитительно агрессивным.
ПРИ ВСЕЙ
неординарности проекта его концепция очевидна: это автомобиль для
поклонников современных внедорожников, никогда и ни при каких
обстоятельствах не покидающих ровный асфальт. Более того, данный
Touareg совершенно точно не разочарует любителей пускать пыль в глаза.
Потому что это китч. Описать его спокойно и гладко не выйдет.
Правильнее использовать слова и звуки бессмысленные, но эмоциональные.
Типа: «О!», «Да-а...», «Круто!» и «Зашибись!»
ПОВТОРИТЕ, НЕ ПОНЯЛ
По факту мы имеем огромный пятидверный хэтчбек с приводом на все четыре
колеса, агрессивным аэродинамическим обвесом и абсолютно несерьезным
для такого веса турбодизелем объемом 2,5 литра. 170 лошадиных сил.
Коробка передач ручная, пятиступенчатая.
В этом месте уже можно улыбаться. А можно, напротив, задуматься: почему
спецы именитого немецкого ателье взяли за основу такую, мягко говоря,
странную комплектацию? В России это самый доступный из всех «Туарегов»!
Он стоит $47288. Подвеска – пружинная, без пневматики и,
соответственно, возможности регулировать дорожный просвет и жесткость.
Пружина чем хороша? Ее можно выбросить и поставить взамен короткую.
Коробка передач – механическая, что для тюнинга тоже как бы здорово. В
этом, скорее всего, загадка и кроется. В машине, с которой нам довелось
познакомиться, с двигателем и трансмиссией ничего не делали. Но продукт
от JE Design – это в первую очередь стайлинг. Именно внешний вид
автомобиля дает массу поводов для размышлений.
ЕГО НАДУЛИ
Как выглядит обычный ,
рассказывать никому не нужно – он выглядит как Touareg. То есть весьма
оригинально. Это не следует улучшать. Это надобно кардинальным образом
менять, если уж на то пошло. А потому передний бампер и решетку
радиатора ликвидировали. Вместо них появилась одна огромная деталь
сложной конфигурации. Большой объем, много свободного пространства в
виде воздухозаборников в количестве пяти штук. Фальшрадиаторной решетки
нет как таковой. Есть указанные уже отверстия, забранные мелкой сеткой.
На светлом кузове смотрится здорово. По паре противотуманных фар по
краям – очень кстати. Монументальное сооружение, символизирующее собой
передний бампер и все, что с ним может быть связано, получилось
значительно шире того, что было раньше. Боковые части конструкции
являются передней частью расширителей арок. Тут начинается самое
интересное.
|