В разделе материалов: 746 Показано материалов: 571-580 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 74 75 » |
Рынок дисков крайне широк. Подходящий
вариант здесь смогут найти как простой автомобилист, выезжающий
исключительно на работу и на дачу, так и молодой рейсер, получающий
настоящее удовольствие при переходе стрелки спидометра за «сотку».
Абсолютно все прекрасно осведомлены с тем, что такое легкосплавные
диски, однако далеко не каждый сможет ответить, в чем особенности их
производства. А ведь именно это предопределяет как эксплуатационные
характеристики, так и грамотность выбора.
Сразу выделим, что технология
производства подразделяет легкосплавные диски на две подгруппы: кованые и
литые диски. Кованые диски (названные столь экзотично исключительно для
создания определенного ажиотажа) выполняются технологией «горячей
штамповки», что позволяет в некотором роде упорядочить направление
волокон металла. Что же касается литого аналога, то здесь все крайне
просто – металл заливается в форму, после чего происходит обработка
поверхности, сверление отверстий и иные «косметические» работы.
Кажущаяся схожесть технологий обладает тем не менее определенной
разницей. |
Условия и правила поведения неизменно диктуются нам эпохой. И если
двадцать лет назад было принято носить стандартные костюмы, ездить на
автомобилях отечественного производства, и не выделятся из массы
пролетариата, то ныне подобное поведение расценивается как саботаж. Люди
стремятся выделиться. Выделиться во всем. Молодежь, не обладающая
собственным денежным запасом, выделяется при помощи одежды,
мировоззрения и прочих аспектов, не требующих денежных затрат. Те, кто
уже состоялся как носитель определенной суммы денег, могут позволить
себе более дорогостоящие варианты: украшения из драгоценных камней и
металлов, эксклюзивные модели сотовых телефонов, и конечно же –
автомобили. Последние играют далеко не последнюю роль при
самоидентификации личности. С помощью авто многие пытаются выразить
особенности своего характера, системы ценностей и прочего. При
возможности приобрести эксклюзивную модель, стоимость в несколько сотен
тысяч евро, человек не нуждается в дополнительных штрихах. Все и так
прекрасно оценят его возможности и вкус. Но что делать тем, чья машина
является лишь клоном сотен аналогов на дорогах? На помощь здесь приходит
аэрография, или «искусство росписи по автомобилям». Определение как
искусство выбрано не случайно. Сегодня проводятся десятки конкурсов и
выставок, демонстрирующих именно примеры работ известных студий и
ателье. Однако как отобразился рост данного сегмента в сознании простого
обывателя. |
Внушительный вид и средние характеристики - довольно частое сочетание
во всем мире. Солидность - она не терпит спешки. А потом: если твои
фабрики работают, корабли ходят, реклама работает и вообще все схвачено
- зачем бегать и суетиться?
Кажется, силуэт Chrysler PT Cruiser
удивительно самобытен и узнаваем, и для сознания отечественных
автовладельцев слишком экзотичен. Не столько из-за внешности, сколько
просто из-за своей эмблемы...
В Северной Америке ситуация
другая: модель давно примелькалась, и некоторые владельцы PT Cruiser
ищут способы выделиться среди себе подобных, прибегая к самому
испытанному средству - тюнингу.
Одну из самых интересных
программ комплексной модификации Chrysler PT Cruiser предлагает
канадская компания RMR Autosport, основанная в Квебеке в 1994 году. Как
и многие другие тюнинговые фирмы, RMR идет по пути "наименьшего
сопротивления". Удел канадцев - стайлинг, изменение внешнего вида. Но
тут они на высоте. |
|