В разделе материалов: 746 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 74 75 » |
 В том, что VW Golf
IV уже попал в разряд ретроавтомобилей, есть какая-то грустная ирония. И
все-таки, по мнению специалистов Abt Sportsline, он действительно
"старый и добрый". А вот и плод ностальгии - Abt Golf Retro.
Немцы
гордятся всеми поколениями Golf и искренне любят их. Автомобили с этим
именем давно стали культовым объектом для тюнинга. Вот и семья Абт
решила в очередной раз отдать должное легенде и создала собственную
версию Golf IV – под занавес, одновременно с началом выпуска пятого
поколения. Именно этим и объясняется слово «ретро» в названии.
Abt
Golf Retro не слишком модернизирован в техническом плане, зато изрядно
приукрашен снаружи. Этого и добивались мастера. Для пущей
выразительности на черный кузов нанесли широкую серебристую полосу.
Сейчас западные тюнеры так почти не делают – тоже ретроприем. Добавили
расширенный стайлинг-пакет из переднего и заднего спойлеров, накладок на
пороги и решетки радиатора с характерной эмблемой Abt. |
 Тюнинговые фирмы не только бросаются со своими идеями на новейшие,
только-только появившиеся модели, но и с удовольствием нянчатся со
старыми, поддерживая интерес покупателей. Один из характерных примеров -
многочисленные варианты Volkswagen Bora. В ноябре 2003 года компания
Zender показала концепт на базе этого седана, назвав премьеру "Чистый
динамит".
И
впрямь, можно долго удивляться, как яркий и грамотный стайлинг взрывает
спокойную внешность этого незаметного в стандартном варианте
автомобиля. Впрочем, именно такие машины - самый лучший материал для
тюнинга. Даже косметические доработки придают автомобилю новые черты.
Так и в случае с Zener Bora: всего несколько деталей - и совершенно
новый, явно спортивный привлекательный имидж.
Основная сила - в
переднем бампере типа Race-R. Складывается впечатление, что тюнеры изо
всех сил экономили пластик при его изготовлении, и поэтому сделали
громадные вентиляционные окна. Но конечно же, они думали о стиле. А
заодно о том, что в таком бампере можно спрятать, например, большой
фронтальный интеркулер. Боковые "жабры" явно рассчитаны на установку
более мощной и "жаркой" тормозной системы, а 18-дюймовые колеса Zender
Dynamic позволяют поставить большие тормозные диски. |
 Компания H&R, один из ведущих производителей тюнинговых деталей
подвески, продемонстрировала в Лас-Вегасе новейший проект, названный
H&R Beetle Kahuna. Автомобиль появился на свет как Volkswagen Beetle
современного поколения - одна из любимейших моделей США.
Этот
проект вообще можно называть проамериканским, ведь его создатели
подчеркивают, что их Kahuna должен ассоциироваться с калифорнийскими
пляжами, серфингом, гавайскими волнами, музыкой Beach Boys и прочими
символами "сладкой жизни" на побережье Тихого океана. Что касается
временной привязки - это, конечно, легендарные 60-е.
Слово
"кахуна" взято из гавайского языка и означает не что иное как "шаман",
"колдун". Считается, что у этого слова есть и другое значение - "волна".
Это имя уже использовала компания Dodge для своего среднеразмерного минивэна. |
 От Вольфсбурга до Кемптена - один перегон на "Гольфе". Одно маленькое
дополнение: на "Гольфе", тюнингованном в Abt Sportsline. Пятое поколение
модели, выходящее сегодня на рынок, должно не только продолжить, но и
развить успех VW. А германские тюнеры уже успели создать свою версию
Golf V. Ее назвали Abt Golf VS4.
Кто-то
из статистиков-шутников недавно подсчитал, что каждый день 2100 жителей
планеты Земля принимали решение приобрести Volkswagen Golf.
И так в течение 29 лет! Конечно, не стоит относиться к этим цифрам
всерьез: разумеется, продажи самых популярных автомобилей мира все время
колебались. Однако то, что Golf стал бестселлером по праву –
исторический факт.
Немудрено, что и в индустрии тюнинга машины
этой модели стали объектами повышенного внимания. Фирма Abt Sportsline,
специализирующаяся на VW и Audi,
тоже не стояла в стороне. Германские мастера оценили Golf с момента его
рождения и до сих пор нянчатся с «крохами» из Вольфсбурга. За 30 лет
они воплотили в жизнь более 1000 оригинальных идей по доработке всех
четырех поколений Golf. |
 Что можно сделать из хорошо послужившего гольфа? Из трикотажного –
ничего, кроме тряпок. А из железного – очень полезную вещь. Свой рецепт
предлагают испанские тюнеры. Но строить Golf
они решили в германском тюнинговом стиле. Пусть кузов старой машины
невзрачен, а под капотом доживает свое припадочный малолитражный мотор.
Все можно исправить.
Вместо
карбюраторного 1.6 RF можно поставить агрегат с механическим
нагнетателем G60. 160 л.с. и «короткая» коробка передач – очень
недурственное сочетание, позволяющее легкой машине разгоняться до 100
км/ч всего за 8 секунд. Если поискать, такой двигатель (с документами и
«живым» компрессором) можно купить за 600 долларов.
Старую
подвеску – в утиль. Вместо нее ставим спортивную, с занижением. Трудно
сказать, какими критериями руководствовался хозяин этого Golf 2, но
подвеску он подобрал в тон к кузову – с розовыми амортизаторами KW. К
тому же добавили стабилизаторы спереди и сзади. Несмотря на слащавый
внешний вид, ход у машины стал практически непоколебимым. |
|