В категории материалов: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
При слове "Хот Род" (Hot Rod) у большинства людей возникают ассоциации с
этакой "машиной-зверем", монстром на колёсах с "двигателем от
самолёта". Представляющие себе нечто подобное при слове "Хот Род",
несомненно, будут правы, но лишь отчасти. Отчасти потому, что это лишь
одна грань многоликого и удивительного явления. И о нём мы Вам вкратце
расскажем.
История хот роддинга (hot rodding), как явления,
уходит своими корнями в далёкие 30-е годы. Генри Форд к тому времени
поставил производство автомобилей на поток, что превратило автомобиль в
доступное средство передвижения для большинства людей. Ноэто всё же не
являлось основной предпосылкой. Главной причиной возникновения хот
роддинга, как явления, явилась жажда. Жажда скорости. Какой американец
не любит быстрой езды? Таких было явное меньшинство. Вот тут и встал
вопрос. Классные спортивные автомобили всё так же являлись (как и
сейчас) дорогим удовольствием, недоступным для среднего класса. Но выход
был найден. Обычный автомобиль "облегчался" за счёт удаления "лишних"
деталей, двигатель форсировался и вот: перед нами первые образцы хот
родов. На таких переделанных "под скорость" автомобилях стали устраивать
скоростные заезды. Сначала полигоном для них служили улицы, но, из за,
мягко говоря, "недовольства" полицейских, местом проведения подобных
мероприятий впоследствии стали высохшие соляные озёра. Самым популярным
видом гонок стали гонки на максимальное ускорение на ограниченной
(обычно 1/4 мили) дистанции двух автомобилей. |
Думаю, данная тема многим поможет.... Приятного подбора.
Пы.Сы. Ссылки давать тока на официальные сайты
5-zigen Производство: как в США так и в Азии
ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае
ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation. На данном сайте есть каталоги всех перечисленных торговых марок, входящих в состав Golden Apple Corporation.
Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN, CONNOISSEUR, ADVAN RACING
Advanti Racing Производство: Шанхай. Русскоязычный сайт
AEZ Производство: Германия. Входит в состав ALCAR HOLDING GmbH. Есть программа подбора дисков прямо на авто.
AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски
Alessio Производство: Италия. |
Рынок дисков крайне широк. Подходящий
вариант здесь смогут найти как простой автомобилист, выезжающий
исключительно на работу и на дачу, так и молодой рейсер, получающий
настоящее удовольствие при переходе стрелки спидометра за «сотку».
Абсолютно все прекрасно осведомлены с тем, что такое легкосплавные
диски, однако далеко не каждый сможет ответить, в чем особенности их
производства. А ведь именно это предопределяет как эксплуатационные
характеристики, так и грамотность выбора.
Сразу выделим, что технология
производства подразделяет легкосплавные диски на две подгруппы: кованые и
литые диски. Кованые диски (названные столь экзотично исключительно для
создания определенного ажиотажа) выполняются технологией «горячей
штамповки», что позволяет в некотором роде упорядочить направление
волокон металла. Что же касается литого аналога, то здесь все крайне
просто – металл заливается в форму, после чего происходит обработка
поверхности, сверление отверстий и иные «косметические» работы.
Кажущаяся схожесть технологий обладает тем не менее определенной
разницей. |
Условия и правила поведения неизменно диктуются нам эпохой. И если
двадцать лет назад было принято носить стандартные костюмы, ездить на
автомобилях отечественного производства, и не выделятся из массы
пролетариата, то ныне подобное поведение расценивается как саботаж. Люди
стремятся выделиться. Выделиться во всем. Молодежь, не обладающая
собственным денежным запасом, выделяется при помощи одежды,
мировоззрения и прочих аспектов, не требующих денежных затрат. Те, кто
уже состоялся как носитель определенной суммы денег, могут позволить
себе более дорогостоящие варианты: украшения из драгоценных камней и
металлов, эксклюзивные модели сотовых телефонов, и конечно же –
автомобили. Последние играют далеко не последнюю роль при
самоидентификации личности. С помощью авто многие пытаются выразить
особенности своего характера, системы ценностей и прочего. При
возможности приобрести эксклюзивную модель, стоимость в несколько сотен
тысяч евро, человек не нуждается в дополнительных штрихах. Все и так
прекрасно оценят его возможности и вкус. Но что делать тем, чья машина
является лишь клоном сотен аналогов на дорогах? На помощь здесь приходит
аэрография, или «искусство росписи по автомобилям». Определение как
искусство выбрано не случайно. Сегодня проводятся десятки конкурсов и
выставок, демонстрирующих именно примеры работ известных студий и
ателье. Однако как отобразился рост данного сегмента в сознании простого
обывателя. |
|