Внешний тюнинг обязан выделить автомобиль среди множества аналогов.
Будь-то аэрография, боди-кит или же новые бамперы – цель одна,
выделяться среди сотен иных авто. Даже антикрылья, призванные усилить
прижимную силу, чаще всего ставят именно для шика. Но когда речь заходит
о модернизации салона, основные приоритеты резко меняются. Здесь
автомобилисту «жить и отдыхать». И если отдать предпочтение ненужному
пафосу, то можно запросто испортить общую комфортабельность поездок.
Благо при доработке салона большая часть общепринятых мер вряд ли
навредит даже самому требовательному автомобилисту. Классика во все века
была классикой, что относится и к используемым материалам. В частности к
коже. Кожа позволяет значительно улучшить внешность, повысить
комфортабельность от езды, к тому же она значительно практичнее и
долговечнее любого искусственного материала. При желании можно абсолютно
весь салон (за исключение разве что стекол) обтянуть кожей. Однако
подобные изощрения крайне дорогостоящи, да и надобности в них нет.
Наиболее оправданна отделка кожей сидений и рулевого колеса. Это
позволит значительно повысить эргономичность, и еще долгое время не
перетягивать салон. Сам процесс изготовления и выкройки заготовок
невозможно осуществить по шаблону. Практически каждый автомобиль имеет
собственные неповторимые размеры и очертания. Поэтому количество клише
превысит несколько миллиардов штук. Любое ателье изготавливает оболочку
исключительно вручную.
Непосредственный процесс начнется с того, что с клиентом будут оговорены
все тонкости и нюансы. Общий дизайн салона значительно изменится, даже
если старую кожу заменить новой. При использовании новой цветовой гаммы
этот эффект возрастет в разы. Поэтому опытные ателье обязательно
моделируют конечный результат на компьютере, и обсуждают все нюансы с
заказчиком. Не менее важен сам материал. Как оказывается – кожа коже
рознь. Наиболее предпочтителен специальный материал для автомобилей,
прокрашенный насквозь, и покрытый с лицевой поверхности полиуретаном.
Для того чтобы при контакте с телом кожа дышала, в ней проделывают
множество мелких отверстий. Этот процесс называется перфорацией.
После обсуждения дизайна, типа кожи и выкройки заготовок, начинается
непосредственная обтяжка. Здесь все предопределяется местом наложения
материала. В большинстве случаев к помощи клеевых смесей не прибегают,
поскольку при высыхании клей портит рисунок, и становится причиной
неравномерной растяжки кожи.
Кроме сидений и рулевого колеса можно обтянуть кожей подголовники,
подлокотники, ручку коробки передач, а при желании даже крышу и торпедо.
Однако все это отнимет немало средств, а конечный результат лишь
украсит салон авто. Поэтому при оформлении заказа следует несколько раз
подумать: рентабельны ли подобные вложения. При наличии определенной
суммы можно и вовсе прибегнуть к эксклюзиву. К примеру, достаточно
популярна вышивка на коже. На подголовнике можно заказать логотип
собственной компании, что станет приятным моментом, и несколько поднимет
имидж автолюбителя. Также можно стилизировать окрас салона под цвет
корпуса автомобиля. Вариантов здесь немало, главное – не забывать об
удобстве и собственном удовольствии.