Тема нашего сегодняшнего исследования достаточно специфична. Не знаю
даже, как ее обозначить. Не сказать, что она катастрофически серьезна в
своем первозданном глобализме, но вместе с тем вполне себе животрепещуща
(кандидатской не защитишь, а за душу берет не по-детски). В общем, как
говаривал в свое время, глядя на задранные автомобильные кузова, дедушка
Фрейд: «Половой аспект посадки-высадки пассажирок дьявольски сложен, и
вот так запросто его плинтусом к ноге не прижмешь».
О лифтовке внедорожников на сегодняшний день
написаны целые тома. Притом, что в психологическом плане это достаточно
простая, если не сказать элементарная операция. Нет, действительно, на
словах все проще пареной репы: во-первых, кузов автомобиля с помощью
специальных проставок поднимается над рамой (если, конечно, таковая
имеется), а во-вторых, не возбраняется поиграть с элементами подвески.
Цель впихнуть в удивленно приподнятые колесные арки большие внедорожные
«катки». Негативные последствия вышеописанных действий очевидны.
Увеличение проходимости внедорожника приводит к серьезным проблемам с
его эвакуацией. Поднятый центр тяжести стремится внести коррективы в
процесс движения по твердым покрытиям. Возросшие, но слабо
подрессоренные массы приканчивают подшипники, шаровые опоры и прочие
детали ходовой части. К тому же ощутимо растет расход топлива. А что же,
спрашивается, в позитиве? Сомнительное превосходство высоты положения и
наказуемая возможность вскарабкаться на самый высокий бордюрный камень?
Нет, господа, в данном случае все гораздо тоньше, нежнее, и я бы даже
сказал, возвышеннее...
Несколько дюймов визуализации
Придворные
дамы садились в кареты, а поодаль, в волнительном ожидании пикантного
момента (например, показавшегося из-под платья кончика туфельки),
толпились галантные кавалеры. Да, были времена... Кончик туфельки... Вот
она, истинная чистота нравов! Впрочем, сегодняшние поборники
нравственности могут не обольщаться, поскольку в тот же исторический
период имели место и такие вещи, как церемониальное присутствие
подданных мужского пола на переодевании благородных особ пола женского».
Ну да бог с ней, с историей, тем более что к теме нашего сегодняшнего
исследования она имеет весьма опосредованное отношение. В те далекие
времена лифтом внедорожников не занимались (их еще просто не было), да и
мини-юбок носить было не принято. Ну а тихо млеть, созерцая «кончик
слегка поношенной обуви» нынешнему поклоннику офф-роуда и вовсе не к
лицу.
Ну что, тогда мы перейдем от временных
экскурсов к вполне себе практическим занятиям с живой натурой, а заодно и
к правилам этикета приобщимся. При чем здесь этикет, спросите? А при
том, что в данном случае степень «визуализации возвышенных женских
образов» напрямую зависит не только от степени задранности автомобиля и
рабочей длины (измеряется вниз от талии) куска материи вокруг бедер, но и
от пространственного положения зрительных рецепторов наблюдателя. Одно
дело, если человек просто сидит за рулем и тупо косит глазами в
направлении правого сиденья, и совсем другое, если он, как самый что ни
на есть воспитанный джентльмен, соскочит с водительского места, ловко
обежит автомобиль и, опустившись на правое колено, протянет твердую
опору (руку) своей прекрасной попутчице. Совершенно ясно, что тем самым
не только значительно упрощается процесс посадки и демонстрируется
благородство, но и находится оптимальная позиция с точки зрения
«визуализации».
Наивная девочка
И потом, с чего вы,
собственно, взяли, что она (здесь в обобщенном смысле) по большому счету
против? Наивная трепетная девочка? А не вы ли давеча добрых два с
половиною часа рассказывали ей об установленных в автомобиль компонентах
и заветных дюймах, вознесших сей офф-роуд-транспорт над серой
посредственностью. Вы ли... Кстати, в том разговоре вы, помнится, также
упоминали некую престарелую родственницу (крупная особа в возрасте 89
лет), которая каждый раз с превеликим трудом, посторонней помощью и
беззлобной старушечьей руганью по поводу высоты порогов, карабкается во
взмывший в поднебесье салон «монстра». Упоминали... И что же? После
успешного освоения вышесказанной информации «наивное дитя», игриво
смеясь, пытается взять штурмом ваш лифтованный автомобиль в купированном
варианте мини-юбки! А ведь надев (чисто гипотетическое предположение)
столь рискованный с точки зрения общественной морали предмет туалета, мы
(в смысле, мужики), пораскинув умом, и в современный троллейбус с его
сверхнизким полом не полезли бы...
Грязные танцы
А теперь пара слов
касательно самого теста. В его ходе вашим покорным слугой была проведена
серия любопытных опытов и сделана масса интересных наблюдений с самых
разных точек зрения. Выяснились поразительные вещи... В большинстве
случаев результат эксперимента зависит не только от рабочей (см. выше)
длины и покроя (очень важен) юбки или платья, но и от материала, из
которого они изготовлены! Не говоря о пресловутой «прозрачности»,
существенны оказались и такие моменты, как мягкость, растягиваемость и
парусность ткани. Кстати, при наличии последнего показателя на первый
план выходят не длина юбки и высота порога автомобиля, а интенсивность
воздушных потоков в нижних слоях атмосферы (т.е. сила ветра)...
И вот еще любопытный момент. Как это ни
странно, но в ходе эксперимента косвенным образом выяснилось, что все
вышесказанное радует нас (мужиков) до тех самых пор, пока эта вполне
конкретная особа в мини-юбке является исключительно «виртуальным
объектом вожделения». А вот при переходе в следующую стадию происходят
удивительные и, кстати, достаточно обидные как для самой девушки, так и
для окружающих, метаморфозы. Мало того, что мини прячутся в дальний угол
шкафа, так еще и подножки, словно по мановению волшебной палочки,
вырастают. Ну что тут скажешь? Щедрее надо быть, господа покорители
бездорожья, щедрее и увереннее...
P. S. В ходе подготовки
материала мы намеренно не стали углубляться в техническую суть проблемы и
действовать по принципу «вот эту ногу сюда, а эту сюда». Шагать,
подтягиваться, запрыгивать, вползать поверьте, конкретный способ
посадки, по сути, не имеет значения. Они (в смысле, девушки) и без наших
советов прекрасно знают, как им (в смысле, девушкам) распоряжаться
своими ногами. Оттого и ставят их в полном соответствии со
складывающейся ситуацией (см. фото). Нам же остается эту самую ситуацию
спровоцировать... Даешь боди-лифт! Да здравствует кинематика задранных
подвесок! Долой никчемные подножки (отрицательно влияющие на
проходимость)! Ну и, наконец, главное на борт внедорожного крейсера
нелишне будет наклеить строгую, но справедливую надпись-предписание:
«Перевозка пассажирок в джинсах запрещена».
|