Кенгурятники - они же кенгурины, дуги, подковы, защитные
решетки, "бабушкоотбойники" и прочее. Они бывают разными, как по
внешнему виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно.
Для чего нужны
Проходят времена "кирпичеобразных" монстров, у которых вместо бампера
было что-то типа швеллера, теперь формы джипов, да и других машин
становятся все более изящными и менее приспособленными на какие-либо
контакты. Сравнить, например, "Toyota Land Сruiser 70" и "Toyota Land
Сruiser 100". Бампер последней облицован достаточно дорогим пластиком и
совершенно не предназначен для механических воздействий. Передние
решетки устанавливаются именно для защиты бамперов от небольших
столкновений с различного рода препятствиями, в том числе и с другими
машинами.
Какие бывают
В основном, две модели:
• "расширенные" (Safari), с заходом на фары и крылья - предназначены
восновном для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое
бездорожье;
• "подковки", защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля.
Для чего используют
Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной
оптики, особенно на американских джипах, т.к. родная оптика практически
у всех американских машин достаточно слабая для наших условий ( яркий
пример: "Jeep Grand Cherokee" образца 93-99 годов). Для этого на
передних защитах, в большинстве случаев, специально предусмотренны
кронштейны для крепления фар.
Материалы
Наконец, по исполнению - кенгурятники бывают: крашенные, хромированные
и из нержавеющей стали. Если Вы уже сталкивались с окрашенными и
хромированными по металлу изделиями американских фирм "Смиттибилд",
"Гризли" и им подобных, то знаете, что ржавчина появляется в наших
условиях уже через 2-3 месяца после установки на автомобиль. Я не
говорю уже об "Эмиратских аксессуарах", качество которых не выдерживает
никакой критики.