Многим конструкторам для достижения успеха не
хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» –
отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы
пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.
С традиционным торпедо распрощались раз и навсегда.
«Было бы чем дорожить», – приговаривал инсталлятор, безжалостно выдирая
из «таврического» салона серо-черные пластиковые детали, еще полчаса
назад гордо именовавшиеся передней панелью.
С заменой для него получилось не так быстро, но с
этим не особенно спешили, поскольку старались делать все по-своему.
Вопреки обычаям, в передней части компактного хэтчбека собирались
поместить не только фронтальную акустику, но и один из сабвуферов.
Причем компоненты выбирали, невзирая на довольно скромные габариты
автомобиля: мидбасы – 6-дюймовые, сабвуферы – 8- и 12-дюймовые.
Передний «саб» – «маленький» Kicker с квадратным
диффузором, поэтому он хорошо вписался в сооруженный для него
монументальный подиум в виде вертикально стоящей консоли. На ее лицевой
части пристроили оказавшуюся вдруг «бездомной» панель приборов. Сверху
на «постамент» опирается торпедо с усиленной верхней плоскостью, в
которую вмонтировали СЧ/НЧ-громкоговорители и увеличенные воздуховоды
обдува лобового стекла. Внушительное получилось сооружение, а главное –
функциональное. Со вторым «сабиком» не так возились – ему хватило места
в багажнике.
Результат? Система звучит как надо, и не последнюю
«партию» в этом достижении ведет пара сабвуферов. Касательно
эффективности имеется соответствующий документ: протокол харьковского
этапа Чемпионата Украины по автозвуку (версия IASCA), на котором машина
«выдула» 139,8 дБ.
Спецификация
Головное устройство врезано в новую центральную консоль прямо… под приборной панелью. Модель устройства – Pioneer DEH P88 RS.
Фронтальная акустика –
двухкомпонентная марки DLS серии Nobelium с 6,5-дюймовыми мидбасами.
«Высокочастотники» традиционно установлены в стойки крыши, крупные
мидбасы очень оригинально уложены в усиленную горизонтальную часть
нового торпедо.
Сабвуферы – а их в аудиосистеме два
– рассредоточены по автомобилю. Двенадцатидюймовый Power Acoustik
CS-12-800 в фазоинверторном корпусе установлен в багажнике. Второй
«сабик» Kicker S8L7 спрятан под торпедо, точнее, в новой центральной
консоли.
Усилители – пятиканальный DLS А7 и
моноблок DLS А6 размещены в полу багажника. «Семерка» усиливает
фронтальный сигнал и раскачивает передний сабвуфер. Второй «единолично»
обслуживает задний «саб».
|