Двигатель МеМЗ-966 Г, 887 см3, 27 л.с.
Первый вариант – V-образная четверка воздушного охлаждения объемом 887
см3 мощностью 27 л. с. (МеМЗ-966Г) с «родной» КПП. Динамика «горбатика»
с этим мотором далека от идеала, но для городской езды вполне подойдет.
Правда, для того, чтобы держаться в потоке, понадобится постоянно
выкручивать мотор почти до предельных оборотов и активно работать
рычагом передач. Максимальная скорость – 110 км/ч, но в таком темпе
можно ехать не более 10 минут, так как мотор, работая на пределе своих
возможностей, быстро перегревается.
В
обслуживании данный двигатель совсем недешев, хотя воздушный и масляный
фильтры здесь требуют не замены, а периодической промывки. Высокая
стоимость обслуживания напрямую связана с надежностью мотора. Например,
его пробег до «капиталки» в среднем составляет не более 40 тыс. км. А
ведь это почти сравнимо с межсервисным пробегом некоторых современных
иномарок. К тому же стоимость определенных моторных запчастей порой
даже выше, чем современных «таврических», например, коленвал стоит 250
грн. (на «Таврию» – 180 грн.).
Расход топлива трасса/город –
4,5/6 литров. К качеству топлива мотор не очень требователен, так как
рассчитан на применение бензина А-72, которого давно нет в продаже.
Тюнинг
данного агрегата возможен, но он уменьшает и без того небольшой
моторесурс. Такой мотор удавалось «раскачать» до 45 л. с., но его
ресурс снижался до 10 тыс. км.
Константин Пожидаев Эксплуатирует автомобиль 9 лет
"Машина
даже с таким мотором, несмотря на небольшую мощность, довольно
динамична и экономична, но капризна. Требует постоянного контроля и
регулировок. А нехватка «лошадок» в основном проявляется при затяжных
подъемах на загруженном автомобиле. К тому же мотор у меня уже далеко
не новый, и поэтому при езде со скоростью более 80 км/ч он начинает
постепенно перегреваться, а вот в пробках, наоборот, остывает. В планах
на будущее – установить двигатель от Fiat
Uno с жидкостным охлаждением с аналогичным «горбатому» объемом, а пока
собираюсь оборудовать машину «сороковой», так как это не требует
больших финансовых и временных затрат."
|
Категория: Тюнинг ЗАЗ | Добавил: Dёnick (18.12.2010)
|
Просмотров: 1137 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|