Последнюю неделю весь автомобильный мир живет предвкушением
тюнинг-шоу SEMA, куда все знатнейшие мастера этого непростого дела
свезут лучшие свои работы. Компания Hieco давно уже причислена к
корифеям «апгрейда», тем более что поле их деятельности лежит на
трудном грунте – делать из дородных, холеных шведских седанов
спорткары, это вам не на «Девятку» антикрыло пришпандорить. Иными
словами, в Лас-Вегасе ударить лицом в грязь Hieco никак нельзя, они и
не собираются, благо есть чего людям показать – S80 на биоэтаноле.
Скандинавский мотор T6 был заботливо и поэтапно, с учетом
рекомендаций лучших мотороводов переведен на новый прогрессивный корм.
И, надо сказать, корм пришелся ему по вкусу, во всяком случае, вместо
прежних 281 л.с. он теперь запросто выдает круглые 350. Крутящий момент
тоже не остался в стороне от общих успехов спецов Hieco, скакнув до
практически раллийных 405 Нм, чего по совокупности с мощью достаточно,
чтоб разгонять отнюдь не маленькую машину до 100 км/ч за вполне
приличные 5.8 секунды.
Где рост динамики, там обратнопропорциональное снижение клиренса –
спортивная подвеска, монтированная S80, на 40 мм ближе к земле чем
стандартная.
Ну а обвес, понятное дело, сама аккуратность да элегантность, все-таки не Honda Civic в гараже, а Volvo,
притом высшей пробы. Из такой машины делать карбонового грифона никуда
не гоже – тоненькие швеллера, вылизанные кузовщиками и аэродинамической
трубой спойлеры плюс самый маленький на свете элерон.
|