Он похож на танк. Или, как минимум, на БТР. Но едет гораздо лучше, и, главное, в нем намного удобнее!
Камуфляжную S60, кажется, видели все. Но не все знают, что компания
«Обухов» уже делала такую же машину. Десяток лет назад, чтобы показать
свой инженерный потенциал, фирма построила лифтованную Volvo
850 в такой же камуфляжной раскраске. Много воды с тех пор утекло,
сейчас машина на заслуженном отдыхе – на стоянке «Обухов-центра».
Появился повод сделать новый демокар, и «обуховцы» решили повторить
свой старый проект, только на новом технологическом уровне.
Донором для проекта взяли самую быструю машину марки: полноприводную
Volvo S60R с пятицилиндровым 2.5-литровым двигателем, оснащенным
турбонаддувом высокого давления (1.1 бара!), и выдающим 300 л.с. и 400
Нм в заводском исполнении. Прекрасный выбор! Главные изменения,
сделанные с ходовой частью: поставлена подвеска от XC70 Cross Country!
Клиренс значительно увеличился. Вкупе с полноприводной трансмиссией это
толкает на внедорожные подвиги. Чтобы они не закончились вызовом
эвакуатора – весь низ машины закрыт сплошным листом металла
(разумеется, оставлены отверстия для охлаждения узлов трансмиссии).
Мощность с помощью чип-тюнинга подняли до 350 сил (подтверждено
замерами). Кроме того, была сделана новая выпускная система. Звук –
просто сказка! Очень серьезный рык на низах, и агрессивное рычание на
высоких оборотах. Мотор имеет ярко выраженный турбохарактер: сначала
вялость, потом взрыв! Именно так, как мы любим. Увы, полный привод в
трактовке Volvo не позволяет шалить на дороге: в первую очередь шведы
заботятся о безопасности, и сорвать машину в занос пробуксовкой задней
оси практически невозможно. На скорости, в предельных режимах,
проявляется небольшая избыточная поворачиваемость – идеальный вариант
для искушенного драйвера. Вот только даже в самом жестком режиме
подвески (advanced) S60 серьезно кренится и «плывет». По крайней мере,
по сравнению со настоящими спортболидами.
Впрочем, это понятно и простительно, если учитывать внедорожные
качества и, особенно, уровень комфорта, предлагаемые машиной.
Старенькой 850-й такое не снилось: круиз- и климат-контроль, сидения с
электроприводами, телефон, мультимедиасистема с управлением на руле,
DVD-чейнджером, TV-тюнером, GPS-навигатором, и прячущимся в панель ЖКД.
Особенно отметим такие приятные мелочи, как охлаждаемый подстаканник в
боксе между сидениями и громкая связь (микрофон достается из
подлокотника). Эти радости – работа специалистов «Обухов-инжиниринг».
Как и измененная подсветка. Про это стоит сказать подробнее. В стоке
органы управления подсвечены с помощью лампочек и световодов
зелененьким цветом. Сейчас же все надписи и символы стали синими – для
этого пришлось встроить светодиоды буквально в каждую кнопку!
Но что сделано внутри – не видно. Лифтовку машины тоже замечает
далеко не каждый. Но каждый поворачивает голову вслед за ней – и не
мудрено! Оставшись «зеленой» по техпаспорту, машина приобрела
обалденную боевую камуфляжную раскраску. Что особенно приятно –
«обуховцы» раскрасили и диски, и стекла - вернее, тонировочную пленку.
|