У тебя хоть раз было такое: стоишь ты на перекрестке, рядом
пристраивается старенький аппаратик, на котором еще, наверное, твой
дедушка постигал азы водительского мастерства. Так вот, ты немного
балуешься акселератором, намереваясь показать этому антиквариату, какой
у тебя задний номер. Загорается зелёный, ты недрогнувшей ногой бросаешь
сцепление, жмешь газ… А «старичка» и след простыл! Если тебе это не
знакомо, вот тебе урок – не связывайся с незнакомыми тачками, кто знает
что у них внутри! Так и до небольшого помутнения (сам знаешь чего)
недалеко.
На этой тачке был наказан уже не один зазнайка. Изначально это был обычный семейный универсал Volvo
P120 с истинно американской приставкой Amazon. Производилась данная
машинка в период с 1962 до 1969 года и оснащалась скромным довольно
неплохим по тем временам мотором в 85 л.с. - 1,8 литра рабочего объёма.
Неудивительно, американцы сразу смекнули, что в огромный багажник
войдет, наверное, добрая тысяча «хот-догов» и сбыт автомобиля
трудностей не имел. До сих пор встречаются янки, для которых нет
автомобиля лучше этого старенького Вольво. Одного из них зовут Бюргер.
Сам он считает шведские автомобили лучшими в мире, а началось это со
старого Amazon, принадлежавшего ещё его бабушке. Бюргер вдоволь
накатался на бабушкиной машине, пока вдруг не понял, что его «швед» уже
совсем не в моде. К тому же девчонки на этот старенький Вольво не
реагировали вообще никак. Как исправить проблему? Тюнинговать машину!
Создать из «сарая» брутальный мускл-кар было не реально, но зато из
автомобиля получился не менее завораживающий кастом. Огромная работа
проделана по кузову, в том числе резаны арки под огромные катки,
исчезли клыки с бампера, ручки задних дверей и сами двери, хрома стало
немного поменьше. Получился очень забавный кузов - купе-универсал, но с
новым лаковым покрытием и шикарными дисками BBS, машина смотрится очень
даже ничего. Теперь с такой тачкой и к девчонкам было не стыдно
показаться. Вот только кататься с ними было по-прежнему стрёмно,
проклятые Мустанги вечно делали старую Вольво. Бюргер решил проблему
кардинально - СВАП, и теперь мощность мотора составляет примерно 600
л.с.! Двигатель – 5-цилиндровый Volvo, стоковый объём 2,5 литра был
увеличен до 3 литров. Появилась новая турбина, выдающая давление 2,2
бара, новый выхлоп и усовершенствованная система впрыска. К двигателю
была приделана 6-ступенчатая коробка, которая теперь занимает пол
машины. В общем, недостатка мощности - нет, а Мустанги остались не в
удел. После установки 600-сильной «малютки», Бюргеру пришлось опять
переделывать кузов – появился каркас, распорки, швы кузова повторно
проварены – практически всё, что только можно сделать для увеличения
жесткости.
Последним этапом стал салон – новые приборы, ковши, спортивная баранка, салон полностью перетянут красной кожей.
В награду Бюргеру за все его старания был не только полный багажник
девчонок, но и множество наград на различных выставках. Интересно, а
бабушка пробовала отжигать на этом «шведе»?
|