Когда речь заходит о популярном среди американцев виде спорта под
названием "ловля Саддама", вспоминаются два транспортных средства -
сверхпопулярный в штатовской армии танк M1 Abrams и не менее брутальный,
не успевший еще напялить шкуру понтующейся овцы и обуть позолоченные
диски Hummer.
Испанские вооруженные силы нюхали порох по ходу обеих иракских
компаний. Но когда "бойцы" решили вспомнить минувшие дни, то донором для
своего проекта они взяли вполне дружелюбный и совсем не армейский Golf…
Нелегко понять логику, которой ателье Caballero Audio
руководствовались при выборе донора. Говорят, просто у них под рукой был
демо-кар на базе Golf, который уже успел всем надоесть, и который надо
было переделать.
Но нельзя отрицать, что именно заложенные в проект контрасты делают
его заметным, выделяют на общем фоне. Внедорожник и камуфляж созданы
друг для друга - как Ferrari
и сочный алый цвет, как японская "зажигалка" и логотипы производителей
запчастей в столбик. Так что не надо быть гением, чтобы взять нарочито
простую конструкцию, какой-нибудь Defender,
выкрасить его в оливковый (или песочный), прикрутить гигантскую лебедку
и взять на прицеп списанное противотанковое орудие. Такой креатив
способен родить пятиклассник с задней парты. А вот записать в кадровые
вояки лучшего друга счастливых семей из рекламы - многим эта идея и
после поллитры не придет.
Бронекорпус
Кузов "военнослужащего" создавали в мадридском ателье Caballero
Audio. Любовь с доступными комплектующими у ребят как-то не заладилась.
Оба бампера были созданы специально для этого Golf, а после установки
мастера трудолюбиво заделывали стыки, чтобы превратить нос и хвост в
единое целое: на западе такое решение называют monoblock... С помощью
пневмоподвески машину можно чуть ли не уложить брюхом на землю; при
боевых действиях в пустыне наверняка пригодилась бы система
самозакапывания, но здесь она не предусмотрена - на испанском асфальте
такой девайс ни к чему. Зато в центре заднего бампера прячется
действительно сногсшибательный аксессуар. Испанцы утверждают, что
заготовкой для глушителя была настоящая авиационная пушка, но нам
кажется, что на деле деталь была сделана с нуля по мотивам
соответствующего вооружения. Уж слишком сложно было бы потрошить
реальное орудие, а потом полировать и хромировать его детали непростой
формы. Куда проще творить с чистого листа, не копируя пушку, а стилизуя
выхлоп под нее: одна большая банка, пять стволов - и готово дело!.. Но
вот ведь незадача: у боевой машины в маскировочной раскраске не должно
быть деталей, сверкающих на солнце…
Неуставные украшения
Похоже, контраста между камуфляжем и машиной для поездки в
супермаркет испанцам показалось мало. И они решились на еще один
стилистический удар: совместить элементы милитари с хорошо знакомыми
чертами, характерными для т.н. dub-стиля. Больше всего он любим в
Соединенных Штатах и украсил не одну сотню тех джипов, назвать которые
внедорожниками - значит оскорбить настоящий внедорожник до глубины его
лебедочной души. Там-то как раз без блестящих фенек повышенной яркости
не обойтись никак. От щедрот своих создателей Golf получил решетку и
ниши для номерных знаков с обязательными для dub-машин флеймами, но
главное - девятнадцатидюймовые хромированные диски Boyd Coddington.
Какая уж тут скрытность: такие колеса видны за милю и могут служить во
всех смыслах блестящей мишенью для пристрелки (если их блеск не ослепит
артрасчет). А ночью выдать экипаж может неоновая подсветка Undercar из
семи трубок.
Внутри глаз еще выхватывает убойные детали вроде ремней безопасности
на манер пулеметной ленты или ручки КПП в виде снаряда. Но в целом
милитари здесь сдает свои позиции в пользу гламура и велюра. Если б в
танках и бронетранспортерах все было перешито такой светло-бешевой кожей
(перешивали в ателье Tapicerias Tabasco), никто не воевал бы - все
впали б в расслабуху и толпились на берегу Персидского залива с досками
для серфинга и коктейлями "Космополитэн". Светомаскировка здесь тоже не в
чести: внутри восемь галогеновых и четыре неоновых лампы. Поскольку
нынешнему экипажу Golf вряд ли придется вести тяжелые оборонительные
бои, а предстоит долгое сиденье в засадах на автовыставках, внутри
установили средства по борьбе со скукой: мультимедийную систему Alpine c монитором, два саба Audioband, усилители Clarion и парочку конденсаторов.
А компот?..
Наша ирония в адрес не спешащих лезть под капот испанских братьев
набила оскомину даже нам самим, но ведь Мадрид и Барселона подкидывают
нам все новые поводы!.. На борту Golf нет даже новой выхлопной системы,
которая обязательна для большинства машин из испанского MAXI Tuning. Вот
фильтр, вот чип - получи со своего турбодизеля 115 сил и распишись.
Впрочем, так ли уж нужны от этого аппарата убойные летные данные? Ведь
тогда его будет гораздо сложнее рассмотреть…
Спеки:
Hardware:
- фильтр пониженного сопротивления
- чип-тюнинг
- пневмоподвеска
- эксклюзивный глушитель Caballero Audio
- диски Boyd Coddington (19 дюймов)
- шины Pirelli 215/35-19
Make-up:
- эсклюзивные бамперы Caballero Audio
- шейвинг передней и задней частей
- эксклюзивная решетка Caballero Audio
- зеркала от М3 Е46
- альтернативная задняя оптика
- неоновая подсветка днища Undercar (7 ламп)
- камуфляжная раскраска
Inside:
- перешивка салона бежевой кожей
- эксклюзивные ремни Caballero Audio
- эксклюзивная ручка КПП Caballero Audio
- 8 галогеновых ламп
- 4 неоновых лампы
ICE:
- головное устройство Alpine
- монитор Alpine
- акустика Alpine
- 2 сабвуфера Audioband
- усилители Clarion
- 2 конденсатора
|