Истории о хот-родах и маскл-карах с бюджетами в сто тысяч долларов,
мы решили разбавить рассказом о простом школьнике Тоде из американского
штата Огайо, который своими руками построил мега зачетный аппарат.
Описания тачки принято начинать с экстерьера, но мы тебе расскажем в том
порядке, в каком Тод делал свое дело. Первым делом он решил поставить в
салон качественную музыку и не только из-за того, что это нереально
круто среди пацанов. Но и дорожный шум станет, неслышен, и вибрация
уменьшится, как никак придется же пройтись по салону «шумкой». Как
вспоминает Тод, работа понеслась с того момента, как сняли задний ковер и
вытащили запаску – назад дороги не было. В тюнинге ему помогали и
друзья и родня, поэтому процесс пошел семимильными шагами, прям как в
заправской тюнинг-мастреской.
Салон распотрошили полностью, сняли оба ряда сидений, обивку, дверные
панели и взялись за шумоизоляцию. Для этого можно было использовать
самодельные материалы из сырой резины и прессованных отходов текстиля
или дешевых войлочных матов с битумной пропиткой, но Тод выбрал
качественный американский Dynamat, которым прошелся по салону своего
«Гольфика». Смастерив сам коробку с подиумами для динамиков, он покрыл
ее семью слоями фибергласа и слоем специального наполнителя. Затем сам
сделал новые дверные панели из фибергласа с дополнительными местами под
динамики и кольца для этих динамиков. Вместе с другом Ником они вылепили
из того же материала аккуратные подиумы на дверях, обтянули их кожей,
водрузили на место в дверях и поставили туда 12 ‘’ динамики. В багажнике
было решено поставить пару усилков и сабвуферов, поэтому подиумы
пришлось переделывать с нуля. Впрочем, жалеть об этом долго не пришлось,
потому что Тод сделал просто офигительный новый бокс, куда поместили
усилители JL audio и саб той же фирмы на 1000 Ват. Вокруг разместилось
куча вспомогательных компонентов от Tsunami. Затем Тод с компанией
принялся за салон и установил там головное устройство Alpine
IVA-205 с 6.5-дюймовым тачскрином. Но это не главное, хоть и головное. В
салоне много фибергласовых панелей, которые, парни тоже сделали сами:
консоль с дополнительными датчиками, трансмиссионный туннель и корпус
для головного устройства.
Машина Тода - это не просто качественный шоу-кар с примочками в
салоне и новым обвесом снаружи. Техническая начинка тоже претерпела
изменения, например, Golf
обзавелся новым 60-миллиметровым выхлопом Neuspeed, впуском IGT и
блов-оффом от HKS. Была установлена тормозная система Stop Tech с
перфорированными дисками на 13 дюймов. Желтые амортизаторы компании KW и
такие же «солнечные» стойки Koni пришлись очень кстати, отправив
стоковые компоненты в дальний ящик. Обули «Гольфик» в диски Axis Hiro
размерностью 18x8.5 и шины Falken.
Еще в машину поставили противопожарную систему, сигнализацию,
дополнительный аккумулятор для аудио-компонентов и кучу датчиков
Autometr. К кузову Тод обратился в последнюю очередь. Сделал шейвинг
ручек дверей, шейвинг поворотников, шильдиков и логотипов VW. Боди-кит
Reiger, включающий в себя задний и передний бамперы, а также пороги,
сел, как родной, а после покраски в сочно голубой окрас, стал смотреться
как одно целое с авто. Далее Тод заменил задние и передние фары на
понтовые от HELLA, поставил сидения из кремовой кожи и поехал на
выставку Pittsburgh Import Fusion, где отхватил пару призов: «Лучший Volkswagen» и «Лучший автозвук выставки».
В процессе посторйки «Гольфа» Тод вел свой дневник в интернете, где
подробно рассказывал, а главное показывал, как он все делает своими
руками. И знаешь, к нему стали обращаться за помощью и стар и млад. Один
чувак, даже предложил Тоду поработать с его RX-8,
а это уже какое-никакое признание трудов. Так что возможно через пару
лет Тод из Огайо уже будет возиться с тачками в своей собственной
мастерской.
|