Из всех марок, входящих в VW Group, ателье MTM (Motoren Technik Mayer) предпочитает дорабатывать престижные Audi, так как они изначально имеют спортивный уклон. Но появление нового компактного купе Volkswagen Scirocco не могло оставить равнодушным тюнингистов…
Взяв за основу самую мощную серийную модификацию нового Scirocco c
современным 2,0-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором TSI,
немецкие тюнингисты решили создать собственный вариант пока еще
несуществующей заводской версии GTI (возможно, она не появится вообще).
Новинка получила приставку R к своему имени, которая намекает на совсем
«недетский» потенциал. Чип-тюнинг силового агрегата вместе с прямоточной
выхлопной системой (со спортивными катализаторами) дает 72-сильную
прибавку в мощности и дополнительные 70 Нм максимального крутящего
момента (всего – 350 Нм).
Изменения затронули и независимую подвеску колес, которая теперь
щеголяет не только новыми регулируемыми амортизаторами, но и более
жесткими укороченными пружинами Clubsport. Благодаря установке на
передней оси 380-миллиметровых вентилируемых дисков в сочетании с
8-поршневыми суппортами (4427 евро за комплект) существенно улучшилась
тормозная динамика. Интересно, что внешность купе-хэтчбека Volkswagen
осталась практически нетронутой (за исключением наклеек на боках).
Впрочем, «врожденной» агрессивности этому народному спорткару и так не
занимать.
Авто: Роман Базай
|