Volkswagen Scirocco, пожаловавший в Россию в конце мая,
у нас доступен с двумя двигателями - 160-сильным TSI объёмом 1,4 литра
и 200-сильным TSI объёмом 2 литра. В Европе же горячий хэтчбек
предлагается ещё с парочкой моторов - с дизельными двухлитровыми
агрегатами, мощностью 140 и 170 лошадиных сил.
Так
вот, за доработку именно европейской дизельной парочки и взялось
немецкое ателье JE Design. Недостаточно стоковых сил? Будет вам больше!
Из 140 кобылок выжимаем 180. Крутящий момент поднимаем с отметки 320 Нм
до 400 Нм. И в качестве бонуса к этим модификациям приобретаем
уменьшенный на 0,9 секунды разгон до сотни - 8,4 секунды и возросшую
скорость - 213 километров в час.
Со
170-сильным мотором та же история. Уровень первоначальной мощности
немцы увеличили до 205 лошадиных сил, а максимального крутящего момента
- с 350 до 410 Нм. В итоге, тюнингованный Scirocco совершает рывок до
ста километров в час за 7,1 секунды (что на 0,7 секунды быстрее
серийной версии), а общий показатель скорости хэтчбека возрастает на
семь километров в час - до 229 км/ч.
Кстати,
в творении JE Design интересны преображения не только технической
части. Немцы ведь позаботились и о боди-ките. Передний спойлер,
«юбка»,
задний диффузор, хромированные патрубки и... ярко-, мы бы даже сказали
едко-зелёный цвет кузова. Да, и ещё одна немаловажная деталь - двери в
стиле Ламбо. Теперь ваш горячий хэтчбек готов к бою! Осталось только
заплатить за его полное преображение около 5 тысяч евро...
|