В прошлом году мотор-шоу в Эссене оказалось весьма богато на
интересные автомобили, которые захватывали дух не только своими
техническими возможностями, но и внешним видом. По странному стечению
остоятельств, одной из самых уникальных премьер этого сезона оказались
даже не признанные мастодонты, а VW Golf Variant. Согласитесь, звучит
весьма странно. Естественно, речь идет не о простой версии этого
популярного народного автомобиля. Версия, представленная в Эссене,
является концептом и носит название Volkswagen Golf Variant RaVe 270.
Этот автомобиль хорош тем, что у него есть уникальная изюминка на
любой вкус. Прежде всего стоит упомянуть даже не внешний вид или дизайн
салонного пространства, а уникальный двигатель концепта. Дело в том, что
под капотом у RaVe 270 стоит агрегат нового поколения TSI, который при
помощи прямого впрыска, турбины и четырех цилиндров умудряется снимать с
1,4 литра рабочего объема аж 270 л.с., которые рождаются при 6000
об/мин. Ну а крутящий момент и вовсе творит чудеса, удерживая пик в 300
Нм на промежутке от 3000 до 5000 об/мин. Потенциал этой технологии
просто поражает воображение, ведь если столько мощности можно получить с
объема в 1,4 литра, то что же нас ждет дальше. Кстати, 270 л.с. – это
абсолютный рекорд для четырехцилиндрового двигателя.
Динамические показатели столь уникального аппарата тоже не рискуют
остаться без внимания. Опираясь на возможности хорошо известной коробки
передач DSG, до 100 км/ч этот безумный универсал разгоняется за 5,8
секунды, разменивая 200 км/ч всего за 20,8 секунды, после чего,
естественно, вы упретесь электронную стенку на отметке в 250 км/ч.
Кстати, наверняка вам будет интересно узнать, что расход топлива не
превысит 9,1 литра, что весьма актуально в наше сложное время
альтернативных источников топлива.
Внутри этого концепта тоже есть своя изюминка, которой по праву можно
считать даже не отделку кожаного салона, а матерую музыкальную систему.
Мощность этого разрушителя барабанных перепонок составляет 1400 ватт.
Система действительно зажигает как надо. Она включается в себя не только
современный головной блок RNS 510 и специальный звуковой процессор, но и
тачскрин, мультифункциональные клавиши, а также жесткий диск на 30 Гб,
чтобы сохранять свои MP3. Финальным аккордом является сабвуфер мощностью
880 ватт, который связывает старания остальных 12 колонок в одно целое.
Что же касается внешности, то тут все не так радужно. Конечно, этот
Golf выглядит очень неплохо: огромные 19-дюймовые диски, проглядывающая
сквозь них тормозная система Brembo c дырявыми дисками и выкрашенными в
антрацит тормозными скобами, заниженная на 20 мм посадка, а также
неплохой обвес с огромными воздухозаборниками спереди и проглядывающей
парой сдвоенных патрубков сзади. Но как бы ни тужился Golf, а этим
бывалые тюнинговые компании не удивишь, так что на этом поле VW хорош
лишь сам для себя, Хотя стоит признать, что им действительно удалось
создать неплохой и весьма динамичный образ для первой заряженной модели
Golf Variant, который действительно начинен шикарными вещами, способными
произвести фурор.
|