Не можешь отвести глаз от цендеровского обвеса? Запал на редкие
восемнадцатидюймовые американские катки? Значит, ты попался! Сейчас
распахнутся двери - и тебя накроет залпом главного калибра из
двенадцатидюймовых сабов. Твоя песенка спета. А соло пришельцев,
прикативших на этом VW, похоже, только начинается...
Впрочем, без паники. Норму по кровавым схваткам с инопланетянами в
этом сезоне перевыполнил фильм "Война миров", так что всеобщая
мобилизация отменяется. Пришельцы - люди ничем не хуже нас с тобой.
Занимаются сугубо мирным делом - разрабатывают и собирают автомобильную
акустику. Их родина - не соседняя звездная система, а близкая (в
сравнении с просторами космоса) Новая Зеландия, где базируется компания Fusion.
Что до приземлившегося на этих страницах аппарата, то своим нынешним
видом он и вовсе обязан нашим соотечественникам. Они сами убедились в
исключительных возможностях продукции упомянутой марки и с помощью этого
демо-кара хотят продемонстрировать ее достоинства широким массам.
Бытие определяет звучание
"Мы строили машину, которая должна была впечатлить и сидящих в
салоне, и стоящих вокруг. И тех, кого тянет "колбаситься", и аудиофилов"
- рассказывают создатели. И тут же проговариваются: "Но демо-кары, как
правило, работают на публику, поэтому их волей-неволей приходится
настраивать на нечто весьма громкое и жесткое, на какой-нибудь
"унц-унц-унц"..." Кстати, это вполне в духе Fusion. Говорят, в Новой
Зеландии с ее мягким климатом, девственной природой и обилием свежей
баранины жизнь представляет собой сплошную череду всевозможных вечеринок
на свежем воздухе. Тамошние уроженцы готовы выехать на берег океана с
полным багажником еды и питья по любому поводу - от крестин до поминок. И
акустика им нужна соответствующая - чтоб смогла достойно конкурировать с
шумом прибоя или криками, сопровождающими матч национальной команды на
регбийном Кубке шести наций.
Одним словом, нет повода обвинять марку в наплевательском отношении к
музыке внутри автомобиля. Распахнуть багажник и ударить звуком по
площади размером с футбольное поле - вот в чем особо сильны
новозеландцы. Кстати, в их производственной гамме наряду с автомобильной
есть специальная акустика для катеров и яхт. А ведь у плавсредств
двигатель зачастую прячется не где-то в недрах моторного отсека, а ревет
под самым ухом. И колонкам приходится не просто синтезировать
качественный звук, но и попутно "перекрикивать" разнообразные шумы, о
которых и знать не знают спикеры, уютно расположившиеся внутри
какого-нибудь бизнес-седана.
Сумма слагаемых
Ну и как же выглядит комбинация, способная одновременно ненавязчиво
ласкать слух обитателей салона и ввергнуть в танцевальный транс народ на
open-air?.. Управляет всем голова FCD-240S, помогают ей в этом нелегком
труде четыре конденсатора FCAP-10 и шесть усилителей серии PowerPlant:
по два FP-1402 работают с фронтом и тылом, а два FP-9001D предназначены
для сабвуферов. Два двенадцатидюймовых саба происходят из почтеннейшей
серии Jonah Lomu FJL, имя которой дал крайне популярный новозеландский
игрок в крайне популярное на островах регби. Из этой же серии взяли два
компонентных комплекта FJL-625C для фронта, при этом на четыре вуфера
приходится только два твитера. В тылу работают два комплекта
коаксиальной акустики: трехполосный Encounter FES-652 и двухполосный
PowerPlant FPS-602S. Четыре динамика разместились на задней двери. Вкупе
со специально подготовленным для них основанием это ощутимо добавило
кузовному элементу веса - ощутимо настолько, что стандартные стойки чуть
ли не подламываются под наваливающейся на них теперь тяжестью. Не
уронить распахнутую дверь демо-кару позволяют только хорошо
замаскированные упоры.
Ходят слухи, что сам Fusion и его представители в разных странах мира
просто помешаны на демо-карах - будто бы их количество с большим
запасом перекрывает естественные потребности фирмы в такого рода
аппаратах. Руководство компании за ответом в карман не лезет: мол, у нас
и с нами работают неравнодушные люди. Для них car audio - не предмет
банальной купли-продажи, а средство самовыражения. Даже личный
автомобиль хозяина фирмы Курта МакНэлла под завязку набит
аудиокомпонентами, хотя ни разу не демонстрировался на выставках и был
куплен для повседневных поездок.
Не звуком единым…
Среди боевых машин новозеландцев есть самые разные - от Smart до Jaguar XKR - но все они выдержаны в едином стиле, которому следовали и наши ребята, препарировавшие Golf.
Весь интерьер обильно спрыснули зеленью - от зеленой алькантары (в
комбинации с черной кожей) на сиденьях до зеленого фона приборной
панели. Снаружи смонтировали обвес VWA от Zender и одели впечатляющие
восемнадцатидюймовые диски Lexani Sterling. Они официально не
поставляются в Россию и почти не известны среди поклонников тюнинга,
хотя по красоте и по степени популярности на родине ничем вроде бы и не
уступают продукции других калифорнийских дискоделов. Благодаря Марии
Новиковой русский Golf стал самым выдающимся из демо-каров компании с
точки зрения аэрографии: у создателей других машин фантазии хватало
только на логотип трехаршинного размера и какие-то не вполне внятные
геометрические фигуры.
Кстати, в графе "продукция" свидетельства о регистрации торговой
марки Fusion указана не только автомобильная акустика, но и аксессуары
для тюнинга. И сделано это не ради красного словца: компания всерьез
намерена выйти на новый для себя рынок. И уже выходит: на многих
демо-карах, включая и наш Golf, установлена неоновая подсветка интерьера
или днища машины. И не исключено, что в следующий свой "прилет" легко
узнаваемые зеленые человечки сразят тебя наповал не только мощным
звуком, но и другими греющими душу тюнера примочками.
|