Мало знать, чего хочешь. Гораздо важнее не хотеть
лишнего. Если это случится – просто беда. И она настигла молодого
человека из «Мультивена».
Если владелец захотел хорошей музыки для своего авто –
это еще не беда. И даже размер его машины – всего лишь полбеды.
Проблема в том, что человеку хотелось иметь хороший звук в любой точке
салона и на любой громкости. А вот это уже действительно очень серьезно.
Хорошо, что у владельца есть друзья, и они не оставили товарища один на
один с его бедой, то есть с его желанием. И помогли. Правда, в конце
концов выяснилось, что парни перестарались: полученный звук «не
поместился» в салоне, и при открытых дверях им могут наслаждаться люди,
случайно или умышленно оказавшиеся снаружи. Но характер звучания
остается на высоте. Не верите? Тогда вы должны это услышать.
Иван
Владелец
Multivan – довольно редкая машина, и аудиосистему для него я решил
заказать необычную – с высоким уровнем громкости и с таким качеством
звучания, которое было бы одинаково высоким во всех уголках салона. Для
этого решил использовать аппаратуру не столь раскрученного в Украине
бренда Dragster. Теперь такой машины точно ни у кого нет.
Спецификация
Головное устройство – MP3-ресивер Pioneer DEH-P8850MP.
Фронтальная акустика смонтирована в
дверях. Фронт трехкомпонентный, но состоит из восьми динамиков. Он
базируется на комплекте Dragster DCC 682 (твитер и 16,5-сантиметровый
вуфер) и «среднечастотнике» Dragster DMD 100. В качестве второго вуфера
работает 13-сантиметровый DCC 582, встроенный в 17-литровый закрытый
корпус, общий с большим собратом.
Тыловая акустика состоит из
нескольких комплектов: пары двухкомпонентных систем Dragster DCC 682 и
четырех громкоговорителей Dragster DCC 582, два из которых превращены в
коаксиальные путем добавления твитера и кроссовера (такая возможность
предусмотрена конструкцией).
Сабвуфер. Динамик Dragster DWC 258 –
самый-самый из сабвуферной линейки акустики этой марки – установлен в
фазоинверторный корпус объемом 80 л.
Усилители: Dragster Competition DAA
1604 работает с фронтальной и тыловой акустикой. Второй «усилок» –
Dragster Competition DAA 1501 – «обслуживает» исключительно сабвуфер.
Конденсаторы – два Dragster DP703 емкостью 1 фарад каждый.
|