Солидные автомобили легко испортить тюнингом и инсталляцией «под
завязку». Высший пилотаж для установщиков – добиться высочайшего
качества звучания и индивидуальности интерьера при сохранении заданного
производителем общего стиля. И тогда лучшая похвала для них – возглас
при первом знакомстве с машиной: «Да ничего особенного!».
Черный Passat
– это как черный костюм-«тройка»: солидно и строго. Так же и интерьер –
без лишних граней, без ярких красок. Лаконичные панели, прямой крюк
ручки стояночного тормоза, четкие линии вентиляционных решеток.
Причесанный и выглаженный, как джентльмен на торжественном приеме.
Наверное, он здорово испугался, когда появились люди в спецовках и
начали так и эдак примерять к нему лоскуты ярко-красной кожи. С ней
возились недолго, зато потом долго разбирали торпедо, сверлили двери и
потрошили багажник.
Когда люди в спецовках наконец расступились, могло
сложиться впечатление, что в машине, в общем-то, ничего и не
изменилось. Тот же козырек передней панели, кромка которой, вороньим
крылом изгибаясь над четырьмя циферблатами, падает вниз и тянется к
правой двери. Однако образующая линия торпедо оказывается уже не
световым бликом, а четкой строчкой сдвоенного шва на кожаной обивке.
Динамики аудиосистемы остались на своих местах, но сквозь их решетки
теперь просвечивают желтые стрелки логотипа известной марки. Стоит
всмотреться – и замечаешь такие же на колпачках твитеров, появившихся в
уголках дверей. Так ли уж незначительны внесенные изменения, как
показалось сначала? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно нажать на
кнопку, включая музыку. Включаем – ничего неожиданного. Музыка льется
сдержанно – и стопроцентно правильно. Так и должно быть: машина
безукоризненно выглядит и безукоризненно звучит. Чего и стремились
достичь.
…Музыка музыкой, но уместна ли тут красная кожа? Что
ж, встречный вопрос: всегда ли мы удивляемся, увидев на ком-то
костюм-«тройку» и красный галстук?
Спецификация
Головное устройство JVC KD-AVX1 не имеет широкоформатного монитора;
собственно, он и не нужен, поскольку система создавалась именно как
музыкальная, а не мультимедийная. Впрочем, небольшой дисплей Exad’а
может передавать картинку с видеовхода – например, с камеры заднего
вида. Чтобы заполнить свободное пространство двухдинового гнезда, ниже
ресивера поставили фирменную «фольксвагеновскую» заглушку.
Фронтальная акустика выбрана по каталогам фирмы Polk
Audio. Смонтированный в дверях фронт представляет собой комплект ММ6
серии Classic Momo.
Сабвуферы – два Polk Audio из той же серии Classic Momo, модель ММ12. У них общий корпус, но у каждого свой изолированный объем.
Усилители также марки Polk Audio, серия Carbon.
Модель С300.2 работает на фронт через штатные кроссоверы акустики ММ6,
а два С500.1 «обслуживают» сабвуферы – каждый свой.
Интерьер машины был оформлен в соответствии со
стилем инсталлированной акустики. Торпедо и дверные карты обтянуты
черной кожей, обивка сидений – комбинированная, из красной и черной
кожи. В оформлении использована двойная красная строчка.
В багажном отсеке появились кожаные вставки, что
стилистически связывает его с салоном. Все усилители закреплены на
тыльной стороне сабвуферного бокса, над ними – пара кроссоверов.
Внешность машины подверглась небольшому тюнингу.
Так, появились новые решетки в бампере, стильные накладки на порогах и
скромный спойлер. Новые детали изготовлены на заказ, основной материал
– стеклопластик. Колесные диски OZ Racing, которые, кстати, скоро
заменят на Momo, «обуты» в резину Dunlop SP Sport 9000 размером 225/45
ZR17.
|