Названный именем теплого тропического ветра, он стоял у края пирса и
ежился под дневным бризом. Сырым и прохладным, дувшим с Черного моря.
Из его очерченных хромом динамиков неслось что-то бодрое, но случаю
больше приличествовал бы грустный мотив.
Сегодня судьи к нему не подойдут, хотя зрители
толпятся вокруг с самого утра. Он впервые приехал на соревнования не
для того, чтобы участвовать, а просто показать себя. Вчера хозяин во
всеуслышание заявил, что его спортивная карьера закончена. Она была
весьма стремительной, хотя недолгой. Собственно, как у большинства его
собратьев – участников соревнований по автозвуковому спорту.
…Ему еще в младенчестве было предписано стать одним
из воплощений качественной автомобильной инсталляции. Даже не успев
вкусить прелести покорения пространства, он сразу из салона попал в
студию к инсталляторам. Собранный на вольфсбургском конвейере в мае
2003-го, Volkswagen уже в августе выступал в Крыму на своих первых
автозвуковых соревнованиях.
Сначала Passat был кинотеатром на колесах,
воспроизводившим великолепный DVD-звук по «домашней» системе 5.1. Затем
он стал концертным залом – видеосистема сменилась «продвинутым»
головным устройством Pioneer. Он старался показать себя, да так, что,
было дело, у него сгорали все усилители – их меняли, в очередной раз
перестраивая под новый тип всю систему – и Passat снова побеждал. В 2004-м
он стал чемпионом страны в профессиональном зачете. Бывал он и за
границей, но на прошлогоднем еврофинале в Будапеште ему, говорят,
просто не повезло.
Последнюю зиму он простоял без дела. К нему не
приближались люди с инструментами и инвентарем. Никто уже (это
происходило бы в третий раз!) не будет переделывать багажник, сверлить
дверные карты, сдвигать дверные ручки и примащивать сабвуфер в заднюю
полку… И владелец тоже как будто перестал баловать вниманием своего
вчерашнего любимца. А на самом деле никак не мог решиться перевести
машину в разряд транспорта для ежедневного пользования. Однако сегодня
Passat уже возит хозяина на работу и с работы. Его тщательно отлаженная
и выверенная чемпионская аудиосистема старается теперь не для судей, а
для водителя и пассажиров. Согласитесь, занятие не менее достойное.
Мнение
Евгений Дараган
Владелец
Этот Volkswagen Passat
готовился исключительно как соревновательный автомобиль, и в периоды от
выступления до выступления он стоял в гараже. За все время в процессе
совершенствования в машине сменили друг друга три системы. Сегодня в
ней остаются все компоненты, с которыми мы выступали на еврофинале.
Только недавно я начал ездить на Passat каждый день и в дороге просто
наслаждаюсь музыкой. Чаще всего ставлю джаз – он звучит здесь просто
замечательно. В этом большая заслуга японских усилителей, очень редких
в Украине. Мы выбирали их за красивое – не просто правильное, а именно
красивое – воспроизведение средних частот.
Спецификация
Головное устройство аудио-видеосистемы – Pioneer DEX
P9R. DVD-диски воспроизводит шестидисковый DVD-чейнджер Pioneer XDV-P9,
аудиозаписи «крутит» другой чейнджер – Pioneer CDX P670, расположенный
на полочке под торпедо, в ногах водителя. Сигнал обрабатывается
процессором Pioneer DEQ P9, укрепленным отдельно от «головы» в
багажнике. Чтобы установить головное устройство на место верхних
воздуховодов, пришлось переделывать систему распределения воздуха в
передней части салона, искать новое место для датчиков температуры
климат-контроля.
Монитор
Pioneer AVD-W6000 расположен на торпедо. Чтобы укрепить его,
понадобилось переносить блок управления климат-контролем в нижнюю часть
консоли, на место полочки.
Усилители «фронта» – очень редко встречающейся в
Украине японской марки M Dimension, модели PRO 3.4 X. Их два. Все
четыре канала одного M Dimension задействованы на мидбасы, другой
усилитель парой каналов работает на твитеры, второй парой – на
среднечастотные громкоговорители. Сабвуфер «раскачивает» моноблок MA
Audio SY 5011 DX.
Управление всей аудиосистемой осуществляется с
инфракрасного пульта с сенсорной клавиатурой. Пульт укреплен между
передними сиденьями стационарно, на специальном подиуме.
Акустика состоит из громкоговорителей нескольких
брендов: твитеры – DLS UR1, «среднечастотники» – Morel CDM 54, мидбасы
– MB Quart QSD 164. В заднюю полку машины врезан сабвуфер Phase Liner
Aleante 12S, «оформленный» в корпус с фазоинвертором.
Экстерьер. Изменения осуществлены с помощью
комплекта фирмы Kamei, специализирующейся на тюнинговых деталях для
Volkswagen. От Kamei Passat получил новую радиаторную решетку, «маски»
на фары и задние фонари.
Интерьер. Основные работы в салоне проводили с
дверными картами. Изготовлен новый подоконный брус с подиумом под
СЧ-динамик. Чтобы освободить для него место, ручку открывания двери
перенесли назад.
|