Ателье JE DESIGN одно из первых представило пакет доработок для новой модели Eos
концерна VW, который включает в себя повышение мощности силового
агрегата максимум до 244 лошадиных сил, эксклюзивный аэродинамический
обвес, спортивную выпускную систему, 19-дюймовые диски, а также и
высокопроизводительную тормозную систему.
Точно к дате вывода модели на европейские рынки, ателье показала и
свою "игрушку", которая по их мнению обладает не достаточной мощность,
которую должно иметь купе-кабрио такого класса. Ателье предлагает два
варианта модификации силовых агрегатов. Первый вариант (по цене от 1149
евро) предназначен для серийного 2.0-литрового TDI агрегата, который в
конечном результате приносит все 176 лошадиные силы и 405 Нм крутящего
момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,2 секунды и
иметь максимальную скорость до 212 км/ч. Второй вариант (по цене от 1449
евро) предусматривает доводку серийного бензинового 2.0-литрового TFSI
агрегата до максимальных 244 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента,
что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,0 секунд и иметь максималку
до 239 км/ч.
Для большей стабильности на трассе и наилучших динамических качеств,
ателье JE DESIGN предлагает комплект специальных спортивных пружин (от
149 евро), которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм. Непосредственно в
контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски "Multispoke" 8x19ET во
многоспицевом дизайне с шинам размерности 235/35 R 19. Полный комплект
колёс серии "shadow silver" ателье предлагает по цене в 2 650 евро, а
пакет дисков SLC-Chrome по цене в 2 930 евро. Опционально имеется
вариант дисков в 7.5x18 ET 45 формате с шинами 235/40 R 18 (
shadow-silver 2 100 евро, SLC-Chrome 2 380 евро). Дополнительно в пакет
ходовой части входит и высокопроизводительная тормозная система по цене в
1 999 евро.
По сведения компании JE DESIGN, в ближайшее время, будет представлен
новый эксклюзивный аэродинамический обвес, спортивная выпускная система с
катализатором обладающим большей пропускной способностью и конечными
четырьмя хромированными трубами, а также специальный компрессорный
модуль для модели с V6 агрегатом.
|