Весь проект начался даже не с автомобиля, а с прямоточной выпускной
системы A´PEXi, которая неизвестным образом попала в руки Димы. Машины
как таковой еще и в помине не было. Но не прошло и пары месяцев, как
Дима приобрел подержанный «Фольксваген-Гольф III» 1992 года. Тут же была
докуплена и установлена «вторая половина» спортивного выпуска A´PEXi.
Многие любители апгрейда затонировали бы еще, пожалуй, стекла и на этом
остановились бы, только не наш герой.
Первым делом Дмитрий, работавший в то время в автоцентре, разобрал
«Гольф» до винтика, отбраковал узлы и детали, заменил убитые. Место
штатного 1,6-литрового мотора занял двигатель VR6 мощностью 174 л.с. с
максимальным моментом 235 Н·м. Добавьте фильтр нулевого сопротивления и
спортивный выпуск: до 200 сил рукой подать. Затем последовала
инсталляция эффективных тормозов от «Пассата B5». Место работы потеряла и
штатная подвеска в пользу узлов брата по концерну. Под возросшие
амбиции автомобиля подобрали хромированные диски R16 фирмы ASA. Владелец
авто поделился воспоминаниями о тех временах: «Приходилось многие
детали доставать через друзей. В5, который пришелся очень кстати, нашли
на разборке. В общем, с механикой все вышло на славу».
Экстерьер вполне соответствует титулу «Cамый неузнаваемый автомобиль»,
завоеванному в 2007-м на одной из встреч единомышленников. Чего стоит
только передняя оптика от «Лексуса-IS200», для установки которой
пришлось резать передние крылья и «натягивать» капот на решетку
радиатора. Сзади также стоят тюнинговые фонари, позаимствованные у более
молодого однофамильца «Фольксваген-Гольф IV». Обвес и «демонская»
аэрография разработаны и выполнены в тюнинг-ателье «ТриА». Вместо
стандартных установили хромированные зеркала и альтернативные
«поворотники». С кузова удалили все опознавательные знаки и дверные
ручки (двери открываются с брелока сигнализации), по всему периметру
днища зажгли неоновую подсветку.
На пенсию отправили заводскую обивку салона, поселив на ее место
комбинированную красно-черную красоту. Материалом для нового интерьера
послужили кожа и велюр. Вкус владельца услаждают потолок с
десятком-другим синих светодиодов и неоновая подсветка в багажнике – не
извечная ли это борьба Света и Тьмы?
Таким образом и произошло превращение неприметного бюджетного авто в
быстрый, приметный и уютный – несмотря на демонические мотивы –
тюнинг-кар.
Автор: Валерий Подволоцкий
|