Страной пикапов, безусловно, является Америка. Грузовики там любят, покупают
и тюнингуют. В отличие от запада, в Германии никогда по настоящему от пикапов не
тащились. Немцам по душе универсалы и дизельные моторы. Но если какой-нибудь
подрастающий Ганс найдет во дворе старенький пикап созданный еще до его
рождения, то все свои безумные идеи и сэкономленные на завтраках деньги он
обязательно вложит в этого динозавра.
Морской залив или игра для богатых? Есть небольшая путаница в определении и
происхождении слова Golf применимо к автомобилям марки Volkswagen,
но то, что этот небольшой хэтчбэк наделал много шума по всему миру факт
очевидный. Особое почтение и культовость автомобили получили у себя на родине –
в Германии. Там даже издают журналы исключительно по тюнингу гольфов. Особо
ценятся юбилейные версии и редкие экземпляры, как этот пикап Caddy 1983
года созданный на базе Golf первого поколения. Когда Торстену - местному
гуру автозвука из студии ASD Reupke удалось за бесценок купить этот
древний автомобиль, он уже четко представлял, как будет выглядеть демокар его
студии.
Возрождение
Но прежде чем приступить к инсталляции аппаратуры, автомобиль требовалось
привести в рабочее состояние, а желательно не просто рабочее, а идеальное. На
свалку отправились двигатель, подвеска, салон и прочие уставшие за годы детали.
Торстена интересовал только кузов. В каком состоянии машины в Германии должно
быть ты знаешь не понаслышке. Заваривать дыры и убирать ржавчину не пришлось,
кузов был отличный. В качестве донорского мотора решили ставить
шестнадцатиклапанный агрегат от Golf GTI второго поколения. Мотор объемом
1,8 литра с механическим впрыском выдает без малого 135 сил. Имплантация
проходила в лучших традициях немецкого демокаростроения. Все
электрооборудование, развешенное по стенкам подкапотного пространства, спрятали
где-то в салоне, а технологические отверстия заварили. Красиво покрашенный блок
двигателя, КПП, а также хромированные поверхности навесного оборудования,
клапанной крышки и коллектора также неизменные атрибуты выставочного автомобиля.
Можно ли ездить с такими переделками по городским дорогам и где в случае
необходимости искать бачок с омывающей жидкостью остается загадкой. Должно быть,
в курсе только создатель.
Основа движения
Элементы подвески и тормоза также перекочевали с Golf GTI, а вот новые
амортизаторы с пружинами несут именитый логотип KW-Automotive.
Укороченными стойками Торстен уронил пикап на брюхо и эффектно утопил в арки
14-дюймовые диски Schmidt TH Line обутые в шины Dunlop размерности
195/ 45 спереди и 215/45 сзади. Кардинальным изменениям внешность пикапа не
подверглась. Основная задача была именно сохранить характерный облик автомобиля.
Так что зеркала в стиле DTM, хромированные трубы и отделка кузова листами
рифленого алюминия – те немногие элементы стайлинга которые только подчеркнули
эксклюзивность тачки.
Контроль над дорогой
Но, пожалуй, основное ради чего затевался весь этот проект спрятано в кабине.
От спартанского салона характерного VW Caddy первого поколения не
осталось и напольного покрытия. Торпедо и отделочные панели дверей и потолка
выполнены из стеклопластика и выкрашены в красно-серые цвета. По пятую точку
водителю и штурману установлены ковши Recaro с четырехточечными ремнями,
а в руки пилоту выдан руль Momo, а также ручка КПП и ручного тормоза
собственного изготовления. Это, пожалуй, все элементы, которые призваны помогать
в управлении автомобилем, остальные служат мощному и эффектному воспроизведению
музыки.
Озвучить конуру
Установить мультимедийную систему в пикапе сродни озвучиванию собачей
конуры.
Основная проблема, с которой приходится сталкиваться инсталляторам –
ограниченность пространства для размещения аудиокомпонентов. Торстен
учел все
эти трудности и под каждый элементы разработал оригинальное крепление. В
центральной части торпедо установлен основной источник децибел –
CD-ресивер
Clarion DXZ958RMC сигнал с аппарата поступает на два усилителя Eyebrid
4Y280 закрепленных на потолке, а затем воспроизводится акустическими
системами и сабвуфером также фирмы Eyebrid. Для лучшей басовой отдачи
Торстен использовал сдвоенные мидбасы, которые установил традиционно в
дверях.
Ты удивишься, но в такой маленькой кабине установлены два саба 10 и 12
дюймов.
Один динамик стоит в центральной консоли, а второй играет между спинками
сидений. Такая установка хоть и вызвана ограниченным пространством
кабины, тем
не менее, позволяет построить мощный и главное фронтальный бас, когда
звучание
сабов ни при каких условиях не будет локализоваться в задней части
автомобиля.
Мониторы, развернутые в стороны окон выглядят, конечно, нелепо, но
установлены
здесь не для водителя и пассажира, а для зрителей на выставках. Этот
Caddy не раз участвовал в крупнейшей европейской выставке по car audio и
multimedia –
Car+Sound, которая ежегодно проходит в немецком городке Зинцхайм, и
собирал
толпы зевак. Торстену удалось подчеркнуть эксклюзивность ретро-пикапа и
построить интересный демокар для своей студии.
|