Новый VW Polo
GTi с его 1,8-литровым турбо-агрегатом попал в руки тюнинг ателье
B&B, что в конечном результате привело к повышению мощности до 300
лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента.
В целом ателье предлагает несколько вариантов поднятия мощности.
Одним из первых в своём роде стоит вариант с мощностью в 195 лошадиные
силы, который стоит 998 евро. Здесь было повышено давление наддува и
перепрограммированна электроника. Дальнейшие варианты предусматривают
поднятие мощности до 210, 245 и 260 лошадиных сил.
Коньком доводки является 300-сильный турбо-агрегат с крутящим
моментом в 410 Нм. Чтобы достичь таких высоких результатов, инженерам
пришлось полностью разобрать и заново собрать базовый агрегат, так как
он получил новый, более крепкий коленчатый вал, новые цилиндрические
головки, клапана, новую мощную систему воздушного охлаждения, систему
впрыскивания, спортивную выпускную систему, а также и специальную
масленую систему охлаждения для термо-здорового образа жизни столь
мощного агрегата.
Последняя ступень мощности позволяет Polo GTi развивать максимальную
скорость до 258 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
Стабилизация динамики автомобиля происходит за счёт специальной
спортивной подвески, спортивной, более мощной тормозной системы и
дисками из лёгкого сплава в 17 и 18-дюймовом формате.
Также особым плюсом стоит отметить внешнюю доработку автомобиля, так
называемый "эффект инкубатора", который сказывается на фронтальной части
с выделенным чёрный капотом. После громкой презентации модели AC
Tension от ателье AC Schnitzer, а после и модели от ателье Hartge, все
тюнеры переняли столь яркий стиль и штопают модельки одну за другой. Ну
что-же, это им удаётся, плюс яркий контраст внешней лакировки и
пропорциональный обвес, делают из Polo GTi красивую заряжённую конфетку.
|